Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

В Москве показан Honda Accord 2013. Весьма неоднозначный.

C новым, девятым Honda Accord встреча проходила в застенках ивент-площадки «Известия-Холл» на Тверской улице. 

Honda Accord 2013

Хидео Масуда, президент «Хонда Мотор Рус», сообщил журналистам о дизайне Honda Accord 2013 модельного года в инновационных тонах. Не нужно быть автомобильным художником, чтобы понять — облик менее агрессивный, чем у Honda Accord восьмого поколения. И нет в помине былой раскачанности мускулатуры кузова. За счет чего восьмой Аккорд кажется массивным. Тут же у Honda Accord 2013 мы наблюдаем возвращение к спокойному, седьмому поколению. Хотя все еще злому в какой-то степени. Передняя оптика Honda Accord 2013 имеет четыре светодиодных лампы ближнего-дальнего света. На практике должна выйти экономия топлива плюс хорошее освещение. Днем можно будет ездить с диодными габаритами. Задняя часть нового Аккорда выделяется модным мини-спойлером в стиле старого Lexus GS 300 и широкими диодными фонарями. В потоке не потеряешься.

Honda Accord 2013

А вот внутри Honda Accord 2013 сохранил бывалую стилистику предыдущего поколения. И вообще, всю хондовскую линию, общий почерк прослеживается. Цветных дисплеев теперь два. Разрешение возросло в четыре раза!

Большая радость ждет фотомодельных людей, которым жутко тесно сидеть в BMW 5 2012, как впрочем и в Lexus GS 2012. Тут бизнесклассовый Аккорд легко обскакивает конкурентов. Сзади сидишь почти как в лимузине формата Lexus LS 600 и BMW 7. Ногам не тесно, даже если передние кресла сдвинуты до упора! Хондовцы вообще ребята! Молодцы! Могут. А главное — хотят.

И еще исправлена ошибка восьмого Аккорда — в Honda Accord 2013 кресла и задний диван мягкие. Нет ассоциаций со скамейкой «зеленого лимузина».

Не останутся обиженными и любители больших путешествий. Им будет в радость огромный багажник, в который можно затолкать много вещей.

Honda Accord 2013

Моторная техника Honda Accord 2013  на выбор представлена двумя агрегатами. Знакомый нам хондовский 2.4-литровый двигатель со 180 японскими пони. К нему прилагается два типа трансмиссии: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.  Для любителей резвого старта и платить много налога посвящается 280 пони 3.5-литрового двигателя. И 6-ступенчатый автомат. Звучание этого V6 будет куда интереснее упомянутого 4-цилиндорового. Печально, что вариаторных трансмиссий мы опять не получаем. А ведь вариатор как нельзя кстати идет на пользу жителям мегаполисов с их вечными пробками. Однако хондовцы нас успокаивают, волноваться не нужно. Аккордовские моторы 2.4 и 3.5 модифицированы в сторону экономичности при сохранении удалой прыти. 3.5-литровый даже умеет отключать цилиндры. Кстати говоря, на памяти Кар лидера Honda Accord 2010 2.4 кушал порядка 13 литров по городу. А 2.4-литровый Honda Accord 2013 должен расходовать бензин на 4.5% меньше, чем предыдущий Аккорд.

Прокатиться россияне на девятом Honda Accord смогут не раньше 2013 года, когда запланирован старт продаж. 

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*