Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Самый быстрый MINI. Совсем скоро!

На Парижском Автосалоне дебютирует MINI John Cooper Works GP.


MINI John Cooper 2012

Разгон от 0 до 100 км/ч за 6.3 с, максимальная скорость 242 км/ч, лучшее время прохождения «Северной петли» Нюрбургринга, 218 л. с., регулируемые амортизаторы, спортивные тормоза, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и аэродинамические элементы кузова,  — таков самый быстрый MINI на сегодняшний день, созданный на базе гоночных технологий John Cooper Works.

Идеальное сочетание характеристик двигателя, подвески и аэродинамических элементов  MINI John Cooper Works GP было достигнуто благодаря многочисленным испытаниям новой модели на «Северной петле» Нюрбургринга. Модель GP способна за 6.3 с разогнаться от 0 до 100 км/ч и достичь максимальной скорости 242 км/ч, благодаря чему можно даже на обычной дороге ощутить себя за рулем гоночного автомобиля.

Новый MINI John Cooper Works GP —  еще одна удачная попытка реализовать присущие MINI спортивные качества на новом уровне с применением уникальных технологий, позаимствованных у настоящих гоночных машин. Новая модель оказалась на целых 18 секунд быстрее своего предшественника при прохождении «Северной петли» трассы Нюрбургринг. Этот рекорд стал возможен благодаря постоянному совершенствованию технологий в соответствии с высочайшими стандартами John Cooper Works.

мини 2012

Потрясающая приемистость и оборотистость четырехцилиндрового двигателя MINI John Cooper Works GP объемом 1.6 л позволяют демонстрировать поистине небывалые динамические характеристики. В новой модели, например, используются блок цилиндров и монтажные опоры из алюминия, усиленные поршни, головка блока цилиндров повышенной прочности, облегченные распределительные валы и выпускные клапаны с натриевым охлаждением. Турбокомпрессор Twin Scroll создает высокое давление наддува, система прямого впрыска позволяет с высокой точностью регулировать подачу топлива в двигатель, а система контроля фаз газораспределения, основанная на технологии BMW VALVETRONIC, обеспечивает максимальную отзывчивость и экономичность работы мотора.

 Силовая установка MINI John Cooper Works GP, созданная по последнему слову техники, мгновенно реагирует на нажатие педали газа, развивая максимальный крутящий момент 260 Н·м, начиная всего с 1750 об/мин. Благодаря функции турбонаддува в форсированном режиме во время разгона возможно кратковременное увеличение максимального крутящего момента до 280 Н·м, начиная с 2000 об/мин. Максимальная мощность 160 КВт/218 л. с. достигается при 6000 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач, которая идеально соответствует его техническим характеристикам.

Колоссальные показатели крутящего момента позволяют  MINI John Cooper Works GP разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6.3 с. В среднем диапазоне оборотов двигатель также демонстрирует уникальные характеристики, на пятой передаче разгоняя автомобиль с 80 до 120 км/ч всего за 5.9 с. Максимальная скорость составляет 242 км/ч. Двигатель с турбокомпрессором также отличается высокой экономичностью. Благодаря набору функций MINIMALISM MINI John Cooper Works GP демонстрирует средний расход топлива на уровне всего 7.1 л на 100 км в тестовом цикле по стандартам ЕС и выхлоп CO2 на уровне 165 г на километр.

MINI John Cooper 2012

Технология подвески MINI John Cooper Works GP также практически полностью позаимствована из мира автоспорта. Впервые в MINI используются индивидуально регулируемые амортизаторы, позволяющие уменьшать дорожный просвет на 20 мм. Также они позволяют осуществлять точную настройку подвески в соответствии с состоянием трассы перед каждой гонкой.

 Угол развала передних колес увеличен по сравнению с обычными моделями MINI John Cooper Works, благодаря чему возможна установка спортивных покрышек, значительно отличающихся от обычных дорожных шин. Это позволяет избежать недостаточной маневренности колес, приводящей к повышенному износу протектора. Уменьшенный угол схождения передних колес и увеличенный угол развала задних колес помогают добиться эффективного перераспределения массы для повышения скорости и лучшей управляемости на больших скоростях. Уменьшение угла схождения также обеспечивает необходимую маневренность и устойчивость в поворотах.

MINI John Cooper Works GP оснащается мощной спортивной тормозной системой с шестипоршневыми дисковыми тормозами с фиксированными суппортами и вентилируемыми передними дисками. Передние тормозные диски имеют диаметр 330 мм и толщину 25 мм, задние, соответственно, 280 и 10 мм. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, специально созданные для MINI John Cooper Works GP, обуты в спортивные покрышки 215/40 R17 с улучшенными характеристиками сцепления. Для повышения управляемости в условиях повышенной влажности или низкой температуры возможна установка стандартных покрышек 205/45 R17 (дополнительное оборудование). Внешний вид специально разработанных для MINI John Cooper Works GP облегченных колесных дисков 7.5 x 17 H2 ET45 с обтекаемыми контурами во многом позаимствован у гоночной модели MINI Challenge.

 Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления MINI John Cooper Works GP на 6 % позволило улучшить показатели расхода топлива и увеличить максимальную скорость. Большой спойлер и аэродинамический экран под отсеком двигателя обеспечивают более эффективное обтекание воздухом носовой части автомобиля. Аэродинамический экран позволяет не только уменьшить сопротивление воздуха и подъем передней оси, но и оптимизирует прохождение воздушных потоков через отсек двигателя. Воздух из промежуточного охладителя выходит через прорези по центру экрана. Эти прорези располагаются в зоне быстрого движения воздуха и высокого отрицательного давления, поэтому воздух буквально высасывается из отсека двигателя, что повышает эффективность работы промежуточного охладителя.

Фото: BMW/MINI

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*