Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Новый лидер лакшери-сегмента?

Bentley анонсирует самого незаурядного и динамичного представителя уважаемого семейства Continental – новый Continental GT3-R.

Bentley

Его прообразом стал новый гоночный автомобиль Continental GT3, одержавший громкую победу во второй гонке чемпионата Blancpain Endurance Series в Сильверстоуне – на своей домашней трассе, где Bentley появился впервые за 84 года. Проверенный на гоночных трассах и дорогах общего пользования, Continental GT3-R представляет собой эксклюзивную и однозначную интерпретацию динамичной роскоши, выпущенную ограниченной серией всего в 300 экземпляров.

Все 300 автомобилей Continental GT3-R будут собраны вручную в городе Крю и доведены до совершенства подразделением Bentley Motorsport. Эксклюзивный подход к производству этой модели позволит покупателям GT3-R испытать всю гамму неповторимых ощущений.

 

Bentley

 

Для нового двухместного GT инженеры Bentley подготовили перенастроенную версию проверенного в гонках мощного 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель, развивающий 580 л.с. (426 кВт) и 700 Н•м крутящего момента, облегчённая на 100 кг конструкция и «короткие» передачи делают Continental GT3-R самым динамичным из всех когда-либо существовавших автомобилей Bentley. Автомобиль класса Grand Touring с динамикой спорткара, GT3-R набирает первую «сотню» всего за 3,8 секунды.

В дополнение к модифицированному силовому агрегату получила дальнейшее развитие знаменитая система полного привода Bentley, впервые оснащённая функцией перераспределения крутящего момента. Электронная система контроля устойчивости (ESC) в сочетании с настройками шасси, оптимизированными для точной манёвренности, делают Continental GT3-R самым динамичным, отзывчивым и захватывающим дорожным автомобилем Bentley за всю историю марки.

 

Bentley Moscow Car Leader

 

Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), председатель правления и президент компании Bentley Motors, говорит:

«Continental GT3-R внушает благоговейный ужас и возводит динамические качества наших автомобилей класса Grand Touring на новую высоту. Динамика Continental GT3 вдохновила нас на создание совершенно особенного автомобиля для дорог общего пользования. Это гимн страсти Bentley к созданию выдающихся автомобилей. Как истинный Bentley, GT3-R призван стать самым шикарным автомобилем класса Grand Touring с характером спорткара и вывести на новый уровень наше фирменное умение сочетать роскошь и динамику».

Модифицированный двигатель, разработанный для лучшего разгона

Подразделение силовых агрегатов Bentley приложило все усилия к созданию для GT3-R специальной комбинации двигателя, привода и выхлопной системы, чтобы достичь впечатляющей мощности без ущерба эффективности. Проверенный в гонках автомобилем Continental GT3, популярный и широко известный 4,0-литровый двигатель Bentley V8 с технологией twin-turbo оснащён прецизионно точными высоконаддувными турбокомпрессорами и новым блоком управления, что позволяет ему развивать мощность в 580 л.с. при 6 000 об/мин и крутящий момент 700 Н•м, начиная с 1 700 об/мин.

Эта мощь передаётся на знаменитую систему полного привода Bentley посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF с короткими интервалами переключения, обеспечивающими более быстрый разгон. Впервые в истории Bentley система привода оснащена функцией перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Перенастроенный блок управления позволил ещё лучше почувствовать разницу между характеристиками режимов Drive и Sport, где режим Sport предназначен для более динамичного вождения. Максимальный контроль над автомобилем достигается благодаря полностью перенастроенной функции лепесткового переключения передач.

Достойный нового уровня динамики звук: разработанная «с нуля» титановая выхлопная система не только помогла «скинуть» 7 кг, но и позволила инженерам по акустике Bentley придать автомобилю GT3-R уникальный баритональный рык.

 

Bentley

 

Шасси, максимально повышающее уровень участия водителя

Разработчики шасси GT3-R смогли добиться непревзойдённой в классе Grand Touring динамики, сохранив при этом высокий уровень комфорта для повседневных поездок. Пневматические подвески и амортизаторы унаследовали спортивные настройки Continental V8 S, уже снискавшего себе славу самого управляемого Bentley всех времён и народов, а лёгкие кованые 21-дюймовые диски и шины Pirelli с высокими сцепными характеристиками точно передают мощность двигателя на дорогу.

Такая комбинация в сочетании с электронной системой контроля устойчивости, выводит Continental на новый уровень управляемости и манёвренности, а силовой агрегат и шасси мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора.

Прославленная карбон-керамическая тормозная система Bentley обеспечивает мощное замедление. Передние тормозные диски диаметром 420 мм замедляются 8-поршневыми суппортами, окрашенными в приятный зелёный цвет, сзади установлены диски диаметром 356 мм. Карбон-керамические тормоза Bentley, поглощающие во время одного торможения до полной остановки до 10 мегаджоулей энергии (достаточных для обеспечения электроэнергией коттеджа в течение 6 часов) и отличающиеся при этом высокой износостойкостью, по праву считаются шедевром инженерного искусства.

Рольф Фреч (Rolf Frech), член правления Bentley, ответственный за разработки, так отзывается о динамике нового Continental GT3-R:

«Мы продвинулись вперёд как никогда, разрабатывая силовой агрегат и шасси для GT3-R. Результатом нашей работы стал Continental GT с непревзойдённой динамикой, системой перераспределения крутящего момента, устраняющей недостаточную поворачиваемость, и настройками шасси, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость. Мы ещё больше разграничили режимы Drive и Sport, чтобы водитель мог выбирать между спокойным и изысканным автомобилем класса Grand Touring и бойким суперкаром с мгновенной реакцией. Отклик автомобиля точно соответствует чувствительности дроссельной заслонки нашего перепроектированного двигателя V8, а новые турбокомпрессоры работают без малейшей задержки. Автомобили Bentley предназначены именно для водителей, и с точки зрения динамики, GT3-R – это наш звёздный час».

Роскошь в сочетании с бескомпромиссной динамикой

Все автомобили Bentley сочетают в себе роскошь и динамику, и Continental GT3-R – не исключение. Интерьер двухместного салона, отделанный вручную углеродным волокном, материалом Alcantara® и высококачественной кожей, впечатляет не меньше, чем динамические характеристики GT3-R.

Двухместная компоновка включает в себя пару специально изготовленных спортивных сидений с дополнительной боковой поддержкой в виде более мощных болстеров, в состав которых входит инновационный пеноматериал, повышающий комфорт. Обивка сидений выполнена из чёрной кожи Beluga и материала Alcantara® с ромбовидной прошивкой. Этот эксклюзивный материал повторяется в обивке рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач. Центральная консоль и приборная панель отделаны вручную углеродным волокном. Углеродное волокно также используется для создания скульптурных дверных панелей, внутренняя поверхность которых обита материалом Alcantara® с ромбовидной прошивкой. Задняя часть салона выполнена из углеродного волокна и отделана кожей и материалом Alcantara®.

С кожей цвета Beluga и материалами в гоночном стиле контрастируют яркие зелёные акценты, украшающие сиденья, приборную и дверные панели, а также контрастная прострочка сидений и ромбовидная прошивка. Эмблема GT3-R украшает центральную консоль, приборную панель со стороны пассажира и накладки на пороги, а также повторяется на подголовниках сидений в виде контрастной зелёной прошивки.

Выразительный и решительный облик

Перед дизайнерами экстерьера GT3-R стояла задача сделать облик автомобиля более решительным, чем когда бы то ни было. Новый передний сплиттер придаёт передней части автомобиля умеренную агрессивность, которая уравновешивается новым антикрылом на крышке багажника. Оба компонента выполнены из углеродного волокна. Два вентиляционных отверстия в капоте обеспечивают дополнительное охлаждение силового агрегата при многократных разгонах, а их силуэт, позаимствованный у Continental GT3, становится элементом стиля, в котором форма следует за функцией.

Блестящее углеродное волокно контрастирует с белым цветом кузова Glacier White, в который будут окрашены все 300 автомобилей, а родство со спорткаром Continental GT3 подчёркнуто с помощью графических символов, выполненных в двух оттенках зелёного цвета, нанесённых на боковины автомобиля: одна линия идёт назад от переднего колеса, другая прочерчивает контур задней части легендарного Continental GT.

Другие фамильные черты Continental GT3 прослеживаются в завершающих штрихах – ободки фар, решётка и ячейки радиатора, окантовки окон и накладки на бамперы выполнены в стильном блестящем чёрном цвете.

Привлекательный облик Continental GT3-R дополняют новые 21-дюймовые лёгкие кованые диски из высокопрочной стали, окрашенные в чёрный цвет.

При покупке автомобиля предоставляется бесплатное стандартное техническое обслуживание на четыре года (при пробеге 10 000, 20 000 и 30 000 миль). В настоящее время уже начался приём заказов на Continental GT3-R со сроком поставки с конца 2014 года.

 

 

Bentley Continental GT3-R

Двигатель

Тип

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом

Максимальная мощность

580 л.с. / 426 кВт при 6 000 об/мин

Максимальный крутящий момент

700 Н•м при 1 700 об/мин

Трансмиссия

Тип

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с системой Quickshift, системой Block Shifting и раздельными режимами Drive, Sport и Tiptronic. Подрулевые лепестковые переключатели передач.

Привод

Постоянный полный привод (40:60 со смещением в сторону задних колес) с перераспределением крутящего момента

Передаточные числа

1-я передача: 4,71; 2-я передача: 3,14; 3-я передача: 2,1; 4-я передача: 1,67; 5-я передача: 1,29;
6-я передача: 1,00; 7-я передача: 0,839;
8-я передача: 0,667

Главная передача

3,50

Тормоза

Передние

420 мм, карбон-керамический композит, перфорированные

Задние

356 мм, карбон-керамический композит, перфорированные

Диски и шины

Диски

9.5J x 21 дюйм

Шины

275/35 ZR21

Рулевое управление

Тип

ZF Servotronic с реечной передачей и усилителем с функцией зависимости усилия от скорости движения

Число оборотов рулевого колеса

2,6 оборота

Диаметр разворота

11,3 м

 

Подвеска

Передняя

Четырёхрычажная электронная пневматическая подвеска со сдвоенными А-образными рычагами, автоматической регулировкой дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Трапециеобразная многорычажная электронная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Система непрерывного управления амортизаторами, настроенная на спортивный стиль вождения

Размеры

Колёсная база

2 746 мм

Длина

4 806 мм

Ширина
(со сложенными зеркалами)

1 944 мм

Ширина (по зеркалам)

2 227 мм

Общая высота

1 394 мм

Вместимость топливного бака

90 л

Объём багажника

358 л

Снаряжённая масса (ЕС)

2 195 кг

Полная масса

2 750 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

273 км/ч (Подлежит уточнению)

0-100 км/ч

3,8 с

0-160 км/ч

Подлежит уточнению

Расход топлива (цикл ЕС)*

Городской цикл

18.5 л/100 км

Загородный цикл

9.2 л/100 км

Комбинированный цикл

12.7 л/100 км

Выбросы CO2

295 г/км

 

Расход топлива (цикл EPA)**

Городской цикл (миль/галлон США)

13

Загородный цикл (миль/галлон США)

20

Комбинированный цикл (миль/галлон США)

15

Соответствие экологическим нормам

EU 6 и US LEV II

 

Фото производителя

 

Комментарии

Написать комментарий

*