Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Все, что нужно знать о Hilux 2015

Внедорожник нового поколения уже доступен в России.

Тойота Хайлюкс 2015

Новый Toyota Hilux получил современный и функциональный, подчеркнуто динамичный экстерьер. Во внешнем облике Hilux нового поколения уверенность и выносливость сочетаются со стильными, спортивными дизайнерскими решениями. Палитра цветов окраски кузова нового Hilux удовлетворит самые взыскательные вкусы. Помимо пяти традиционных базовых оттенков в список добавлены броские современные цвета: оранжевый «Orange Spice», красный «Volcano Red» и синий «Hydro Blue».

Новый Toyota Hilux достиг беспрецедентного для сегмента пикапов уровня комфорта за счет утонченного и инновационного интерьера и оснащения, достойного внедорожника премиум-класса. Эргономика нового Toyota Hilux значительно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. В салоне пикапа благодаря просторной двойной кабине комфортно размещаются пять пассажиров. Уровень комфорта водителя и переднего пассажира заметно улучшился за счет новых кресел и регулируемой по вылету и наклону рулевой колонки. Задний ряд сидений соответствует уровню легкового автомобиля благодаря увеличенному пространству в районе коленей и наличию подлокотника. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивают многочисленные отсеки и крепежи, ранее доступные только для городских кроссоверов и премиальных внедорожников, включая охлаждаемый перчаточный ящик, крючки для пакетов, сумок и верхней одежды и подстаканники. Беспрецедентный в сегменте пикапов уровень оснащения Toyota Hilux задает новый стандарт оснащения в сегменте пикапов, предлагая совершенно новые для этого типа автомобилей технически передовые решения. В их числе – системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, складывающиеся зеркала с электроприводом, мультимедийная система с экраном диагональю 7”, дополнительный цветной TFT дисплей на панели приборов 4.2”, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, доступная во всех комплектациях, и многие другие уникальные для класса опции.

Тойота Хайлюкс 2015

Впервые в классе в оснащении Toyota Hilux LED ходовые огни были дополнены светодиодными (LED) фарами ближнего света с функцией автоматического включения при движении в светлое время суток. Светодиодный ближний свет, доступный в комплектации «Престиж», позволяет лучше освещать дорогу в более привычном для глаз человека спектре, близком к обычному дневному свету. Светодиодные фары потребляют меньше электроэнергии и позволяют обеспечить дополнительную экономию топлива. Светодиодная оптика долговечнее галогенной, а значит, сервисный интервал фар, созданных по инновационной технологии, значительно увеличился. В ходовых огнях нового Toyota Hilux использованы 12 ярких белых светодиодов, благодаря чему автомобиль стал заметнее в потоке при движении в светлое время суток. В оснащении Toyota Hilux нового поколения представлена ранее недоступная для сегмента пикапов система бесключевого доступа в автомобиль Smart Entry & Push Start. Интеллектуальная система доступа в салон, представленная в комплектации «Престиж», не требует лишних манипуляций при посадке в автомобиль и запуске двигателя, который теперь осуществляется кнопкой на приборной панели. Дополнительным преимуществом стал дизайн ключа, выполненного в стиле флагманских моделей Toyota, что подчеркивает высокий статус пикапа.

Впервые в сегменте на приборной панели Toyota Hilux нового поколения появился цветной TFT дисплей диагональю 4.2”, позволяющий считывать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги. На дисплее в различных режимах отображается состояние систем автомобиля, в том числе режим работы АКПП, и дополнительная информация, включая забортную температуру, показания одометра, пробега за одну поездку и многое другое. Toyota Hilux нового поколения оснащается уникальной по качеству и техническому уровню для класса пикапов мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7” и сенсорными кнопками, а также аудиосистемой с 6 динамиками с возможностью управления USB аудио и iPod и коммуникационной системой Bluetooth. Новый стандарт перевозки грузов Перевозить грузы в Toyota Hilux стало намного удобнее. Задняя рессорная подвеска гарантирует высокую грузоподъемность 880 кг (не превышающую максимально допустимую для въезда в пределы Третьего Транспортного Кольца в Москве), а за счет ряда изменений в конструкции задней части кузова процесс погрузки стал максимально комфортным. Существенно улучшены возможности буксировки прицепа – даже в базовой комплектации Hilux доступна система стабилизации TSC. Камера заднего вида, доступная начиная с комплектации «Комфорт», значительно упрощает парковку даже с учетом грузовой платформы, самой внушительной в сегменте пикапов длины – 1,5 м. Hilux блестяще решает проблему парковки, предлагая камеру заднего вида со статичными линиями разметки. Для дополнительного удобства в комплектации «Престиж» Hilux оснащается задними датчиками парковки. Пакеты аксессуаров для придания индивидуальности Впервые в истории модели для Toyota Hilux доступны пакеты оригинальных аксессуаров «ПИКАП» и «ВНЕДОРОЖНИК», позволяющие придать новинке яркие индивидуальные черты и гарантировать полное соответствие требованиям покупателя. В пакет аксессуаров «ПИКАП», подчеркивающий осознанный выбор покупателем данного типа кузова, входят хромированная дуга, пластиковый вкладыш в кузов и жесткая крышка аэродинамичной формы со спойлером, позволяющая превратить кузов в полноценное багажное отделение. Пакет аксессуаров «ВНЕДОРОЖНИК» позволяет усилить черты брутального покорителя бездорожья и повысить полезный объем закрытого грузового отсека автомобиля при помощи жесткой остекленной крышки-кунга и расширителей колесных арок. Для этого пакета аксессуаров также предусмотрен пластиковый вкладыш в кузов. Создать свой собственный Hilux помогут новые легкосплавные диски R17 и R18, представленные в нескольких вариантах дизайна.

Тойота Хайлюкс 2015

Специально для нового поколения Hilux создана абсолютно новая линейка мощных турбодизельных двигателей Global Diesel. Линейка агрегатов включает базовый двигатель объемом 2,4 литра и более мощный флагманский двигатель объемом 2,8 литра. Базовый двигатель объемом 2,4 литра стал мощнее, гораздо тяговитее и производит меньше шума при работе. Несмотря на сокращение рабочего объема камеры сгорания (2393 см3 против 2494 см3), базовый двигатель превосходит своего предшественника по всем характеристикам. Мощность двигателя выросла на 6 л. с. и составляет 150 л. с. Максимальный крутящий момент также увеличился – до 400 Нм. Прирост крутящего момента составил внушительные 57 Нм. На максимальные тяговые характеристики новый двигатель выходит гораздо раньше по сравнению с предшественником – в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин, что оказало значительное влияние на динамику Hilux. При этом расход топлива Hilux с базовым двигателем сократился на 1 литр – до 7,3 л на 100 км в смешанном цикле. Оба двигателя новой серии GD созданы с чистого листа. Все детали и узлы двигателя разработаны специально, начиная от блока цилиндров и поршневой группы и заканчивая топливной аппаратурой и навесным оборудованием. Основной упор при разработке был сделан на снижение уровня шумов и вибраций – именно эта особенность работы дизельного двигателя предыдущего поколения 1KD-FTV чаще всего подвергалась критике. Задача была успешно решена благодаря применению многоступенчатого впрыска. Кроме того, в процессе разработки удалось поднять мощность и тягу, снизить расход топлива более чем на 10 %, повысить надежность и выйти на новый уровень экологичности. При рабочем объеме 2755 см3 новый флагманский турбодизель развивает мощность 177 л. с. при 3400 об/мин (+4 л. с. по сравнению с двигателем предыдущего поколения), в то время как показатель максимального крутящего момента увеличился на 90 Нм и составляет теперь 450 Нм. Так же, как и базовый двигатель, флагманский турбодизель выдает максимальный крутящий момент при более низких оборотах в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин. Добиться улучшения абсолютно всех рабочих характеристик удалось благодаря оптимизации конструкции двигателя, более эффективному процессу сгорания топлива и усовершенствованной системе выпуска отработавших газов. Изменение формы впускных каналов позволило увеличить на 11 % количество поступающего в цилиндры воздуха. Для увеличения рабочего диапазона наддува в конструкции применена новая турбина изменяемой геометрии, меняющая скорость потока газов в зависимости от оборотов двигателя. Новая форма компрессорного колеса турбины была разработана с помощью новейших систем компьютерного моделирования, что позволило увеличить эффективность компрессора на 11,5 %. На новом турбодизельном двигателе 1GD-FTV применена система впрыска топлива типа Common Rail (Toyota D-4D). Рабочее давление в системе увеличено до 2200 бар, при этом сам впрыск топлива осуществляется в пять этапов: два пилотных, два основных, один дополнительный. Благодаря многоступенчатому впрыску удалось добиться более равномерного и полного сгорания топлива и снизить уровень дизельного «рокота». Экологические показатели нового турбодизеля существенно улучшились благодаря включенному в систему выпуска сажевому фильтру (DPF), улавливающему мельчайшие частицы сажи, образующиеся при сгорании дизельного топлива.

Увеличенная прочность и отличные внедорожные качества Toyota Hilux нового поколения наделен огромным внедорожным потенциалом и впечатляющим запасом прочности. Превосходные внедорожные качества, присущие всем поколениям Hilux, на этапе создания нового поколения удалось дополнить и развить за счет повышения геометрической проходимости, увеличения углов въезда и съезда, новой раздаточной коробки, системы A-TRC и ряда других инноваций, задающих новый стандарт поведения на бездорожье и прочности для сегмента пикапов. Hilux получил новую прочную лонжеронную раму и значительно переработанную заднюю рессорную подвеску. Это позволило уменьшить уровень вибрации кузова, увеличить стабильность движения в поворотах и при езде с полной загрузкой, а также обеспечить увеличение хода подвески до с 470 до 520 мм на обоих колесах. Во всех комплектациях Toyota Hilux оснащается задним дифференциалом с возможностью жесткой блокировки, что существенно улучшает внедорожные возможности Hilux. Новые штатные внедорожные шины класса A/T обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием в условиях даже самого сурового бездорожья. Впервые в новом Hilux появились интеллектуальные системы, облегчающие водителю задачу преодоления сложных участков: система помощи при подъеме HAC и система помощи при спуске DAC, доступная в комплектации «Престиж».

Уже в базовой комплектации новый Hilux представляет собой хорошо оснащенное профессиональное транспортное средство. Предназначенный в первую очередь для бизнес-клиентов Hilux в исполнении «Стандарт» (от 1 499 000 руб.) оснащается 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В список оснащения уже входит полный комплект средств активной и пассивной безопасности, включая 7 эйр-бэгов, ABS, VSC, систему стабилизации прицепа (TCS), ассистента подъема на склоне (НАС). Внешне базовый Hilux отличается бампером и решеткой радиатора черного цвета, а также штампованными колесами с внедорожными шинами 265/65 R17. Комфорт при эксплуатации даже базовой версии обеспечивают кондиционер, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, электропривод зеркал и стеклоподъемников, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, дополнительный отопитель салона, датчик дождя, аудиоподготовка с 4 динамиками, отделка салона из легко моющейся ткани и полноразмерное запасное колесо. Toyota Hilux в исполнении «Комфорт» доступен как с базовым 2,4-литровым дизельным мотором и 6МКП (от 1 865 000 руб.), так и с топовым турбодизелем объемом 2,8 л и 6- ступенчатым «автоматом» (от 1 974 000 руб.). Внешне эту комплектацию можно отличить по крашенному в цвет кузова переднему бамперу, хромированной решетке радиатора и 17- дюймовым легкосплавным дискам. В списке оснащения также появляются рулевое колесо с кожаной обивкой, электропривод складывания зеркал, обогрев сидений, круиз-контроль, складная спинка дивана и мультимедийная система с 7-дюймовым тач-скрин дисплеем, поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиками, USB-разъемом и технологией Bluetooth. Наконец, топовое исполнение «Престиж» (от 2 135 000 руб.), доступное только для версии 2,8 АТ, дополнительно оснащается светодиодными передними фарами, боковыми подножками, легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой, рулевой колонкой с регулировкой по наклону и вылету, а также системой помощи на спуске DAC.

Другие авто на сцене

Toyota Auris 2018

Toyota Auris 2018

На Женевском Автосалоне состоялась премьера нового поколения хэтчебка. Автомобиль вырос...

3221
Lexus UX Carleader

Кроссовер Lexus UX

  Lexus представил в Женеве свой самый компактный кроссовер. Новинка...

3968
Audi Q7 2015

Главные новинки Детройтского Автосалона 2015

Северо-американская международная автомобильная выставка (NAIAS) является одним важнейших событий в...

3577
Maserati Levante live Car Leader

Презентация первого кроссовера Maserati

Как и многие модели Maseratiв прошлом, название нового автомобиля вдохновлено...

2047
Cupra Ateca Carleader

Премьера Cupra Ateca

В Испании состоялась премьера компактного кроссовера Cupra Ateca. Напомним, что...

2556
Skoda Superb 2016

Презентация Skoda Superb 2016

Мировой публичный показ этой модели состоится через пару недель на...

3248

Тест-драйвы

,

ASX приехал в Набережные Челны

1000 верст на японском кроссовере преодолены без особых проблем. В Челны автомобиль въехал в 00:58.  На дорогу затрачено 14 часов…

2308