Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS
Continental

Новинка Continental к зимнему сезону

Немецкий премиальный бренд рекомендует лучшие шины.

Conti viking 6

Новые зимние фрикционные шины ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зимы, этой осенью заменят, успевшего себя отлично зарекомендовать на российском рынке, предшественника – ContiVikingContact 5. Эта модель на протяжении более чем 5ти лет занимала лидирующие места в тестах российских и иностранных изданий. Превзойти ее было для немецких инженеров сложной задачей, с которой они успешно справились. Улучшение сцепления являлось основной целью разработки новых зимних шин премиум-класса, что в свою очередь позволило повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах, принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.

Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу, отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают «аквапланирование» шины.

Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление. Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Новые шины ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью, пока запланировано к производству около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

Другие авто на сцене

Первые фото Maserati Ghibli 2013

Немецкий автосайт представил первые шпионские снимки новейшего седана Maserati.  ...

2053

Обзор Mercedes-Benz C AMG 2014

Car Leader начал свое знакомство с горячей новинкой сезона.  ...

5124

Более реальные фотографии Murano 2014

Новейший кроссовер обкатывается на улицах.   Модель разработана на основе...

1976

Токио-Минск на Bluebird Axis

Япош попал в Белоруссию.   Автомобиль был куплен прошлым летом...

2184
Ford Bronco 2017 Car Leader

Ford Bronco возвращается

Компания Ford намерена выпускать модель Bronco наряду с еще тремя...

1861

Nissan Note Impul 2013

Пока Европа ждет новоиспеченного Note 2014, Япония наслаждается тюнинговым Note...

6482

Тест-драйвы

,

Интерьер BMW X1 M 2013

Чем порадовал и огорчил немецкий кроссовер?   Распахиваю легкую дверь X1, сваливаюсь в ковши M. По-немецки жесткие, обшитые предусмотрительно искусственной…

2326