Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS
Continental

Новинка Continental к зимнему сезону

Немецкий премиальный бренд рекомендует лучшие шины.

Conti viking 6

Новые зимние фрикционные шины ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зимы, этой осенью заменят, успевшего себя отлично зарекомендовать на российском рынке, предшественника – ContiVikingContact 5. Эта модель на протяжении более чем 5ти лет занимала лидирующие места в тестах российских и иностранных изданий. Превзойти ее было для немецких инженеров сложной задачей, с которой они успешно справились. Улучшение сцепления являлось основной целью разработки новых зимних шин премиум-класса, что в свою очередь позволило повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах, принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.

Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу, отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают «аквапланирование» шины.

Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление. Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Новые шины ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью, пока запланировано к производству около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

Другие авто на сцене

BMW 5 2017 car leader

Официально: BMW 5 2017

За схожей с прежней 5-Series внешностью скрывается множество технических усовершенствований....

2900

Infiniti FX50S Impul

Японский легендарный бренд Impul представляет первый тюнинговый FX.    ...

3263

Японочка и Honda Accord Hybrid 2013

Лето, солнце, Япония!   Приятно видеть подтянутых и аккуратных моделей!...

5933
XT5 Car Leader

Cadillac показал первые фото XT5

Американский бренд Cadillac провел закрытую презентацию в Нью-Йорке. Всего лишь...

1711

Парижский Автосалон 2012

Bentley Continental GT3 Alfa Romeo Mito SBK McLaren P1 Jaguar...

1834
GT2 RS 2019 carleader

Клубный спортъ 2019: GT2 RS

Восьмое поколение купе Porsche 911 (серия 992) — едва ли не главная звезда нынешнего...

1888

Тест-драйвы

,

Минусы Lexus ES 250 2013

Везде есть недостатки. Главное, чтобы они были несущественные.   Насколько они существенны — решать не нам. Мы лишь заметили следующие…

4484