Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Continental улучшает Runflat

Технология SSR предлагает больше преимуществ в зимний сезон.

conti ssr car leader

Компания Continental отмечает, что зимний период является особенно сложным для большинства российских автовладельцев. И дело не только в особенностях поведения автомобиля на скользкой поверхности, зимняя дорога готовит немало неприятностей для самих шин. Под снежным покровом могут скрываться острые или иные опасные предметы, потеря управляемости грозит ударами колес о бордюры и камни. В таких ситуациях могут пострадать как протектор, так и боковины.

Замена колеса в зимних условиях гораздо сложнее, чем в теплое время, сказываются холод, слякоть и ранние сумерки. Особенно тяжело приходится водителям, которым ограничения накладывает возраст или физические возможности.

SSR. Усиленные боковины.

SSR. Усиленные боковины.

В этой ситуации Continental рекомендует обратить внимание на шины с технологией SSR (Self Supporting Runflat). Из аббревиатуры видно, что в SSR используется основный принцип всех шин Runflat, то есть использование боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давление в колесе берут на себя основную нагрузку. Дополнительным преимуществом массивных и прочных боковин стала высокая устойчивость к боковым порезам и проколам, которые часто случаются именно в зимнее время.

Важно, что при установке и эксплуатации шин с SSR используются стандартные диски и шиномонтажное оборудование. Обращаем внимание, что эксплуатация таких шин в обязательном порядке требует наличия в автомобиле электронной системы предупреждения о снижении давления. Дело в том, что технология SSR настолько аккуратно и безопасно принимает на себя нагрузку при падении давления, что водитель может не заметить повреждения шины. Одновременно меняется распределение сил в пятне контакта поврежденной шины, поэтому крайне желательно, чтобы автомобиль был оборудован электронными системами стабилизации движения ESP/DSC.

При отсутствии давления в колесе можно продолжать движение до 150 км на скорости до 80 км/ч. Этого должно хватить, чтобы доехать до мастерской или шинного центра. В такой ситуации каркас и другие элементы шины испытывают повышенную нагрузку и подвергаются часто невидимым повреждениям и деформации. Поэтому компания снимает с себя гарантии в случае ремонта шины и ее дальнейшей эксплуатации. Если же шина была заменена немедленно и не подвергалась нагрузке, требуется консультация специалистов компании о возможности ее использования.

В линейке зимних моделей премиум-класса с технологией SSR компания Continental рекомендует шипованную шину IceContact 2 с инновационной системой удержания шипов и фрикционную модель ContiVikingContact 6. Обе шины отличаются высокой сбалансированностью характеристик на любом зимнем покрытии, в том числе, на мокром асфальте, что важно для городских поездок. Модификации с SSR весят примерно на 20% больше, чем стандартные шины, однако управляемость и курсовая устойчивость указанных моделей настолько выверены, что, по опыту и отзывам, большинство водителей не замечают разницы. Дополнительный бонус – использование шин с SSR экономит место, которое занимают запасное колесо с ремонтным комплектом.

Другие авто на сцене

2018 Audi A8 Carleader

Дебют Audi A8 2018

Новый седан производит впечатление как в стандартном исполнении (габаритная длина...

2784
Subaru Impreza 5 дверей 2016

Возвращение хэтчбека Subaru Impreza

Презентация 5-дверной Impreza состоялась на 44-м Токийском автосалоне. Концепт дает...

2225
Под капотом Bentley 2013 шепчет 6 литров объема 12 цилиндров.

Первый тест Bentley Continental GT Speed 2013

Американцы представили первый тест-драйв нового лакшери-седана Bentley.      ...

3681
Lexus CT 2014

Первый тест Lexus CT 2014

На улицах Северной Америки обкатывается новый премиальный хэтчбек.   Не...

1268
Gallardo 2014

Lamborghini Gallardo 2014

Горячая новинка будет представлена этой осенью.   Gallardo 2014 модельного...

1335
logo honda cr-z mugen rz

Самым дорогим японским хэтчбеком стала Honda CR-Z Mugen RZ. Почти 2 миллиона рублей!

Чего стоит один компрессор двигателя! В итоге получилось вместо стоковых...

4659

Тест-драйвы

Infiniti Q60 car leader
Александр Власов, Главный редактор

Плюсы и минусы купе Infiniti Q60 2017

Встречают по одежке. Без прелюдий, когда новое купе Infiniti окрашено в манящий красный цвет Dynamic sandstone red. Совершенно потрясающе! Здесь,…

1891