Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Continental улучшает Runflat

Технология SSR предлагает больше преимуществ в зимний сезон.

conti ssr car leader

Компания Continental отмечает, что зимний период является особенно сложным для большинства российских автовладельцев. И дело не только в особенностях поведения автомобиля на скользкой поверхности, зимняя дорога готовит немало неприятностей для самих шин. Под снежным покровом могут скрываться острые или иные опасные предметы, потеря управляемости грозит ударами колес о бордюры и камни. В таких ситуациях могут пострадать как протектор, так и боковины.

Замена колеса в зимних условиях гораздо сложнее, чем в теплое время, сказываются холод, слякоть и ранние сумерки. Особенно тяжело приходится водителям, которым ограничения накладывает возраст или физические возможности.

SSR. Усиленные боковины.

SSR. Усиленные боковины.

В этой ситуации Continental рекомендует обратить внимание на шины с технологией SSR (Self Supporting Runflat). Из аббревиатуры видно, что в SSR используется основный принцип всех шин Runflat, то есть использование боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давление в колесе берут на себя основную нагрузку. Дополнительным преимуществом массивных и прочных боковин стала высокая устойчивость к боковым порезам и проколам, которые часто случаются именно в зимнее время.

Важно, что при установке и эксплуатации шин с SSR используются стандартные диски и шиномонтажное оборудование. Обращаем внимание, что эксплуатация таких шин в обязательном порядке требует наличия в автомобиле электронной системы предупреждения о снижении давления. Дело в том, что технология SSR настолько аккуратно и безопасно принимает на себя нагрузку при падении давления, что водитель может не заметить повреждения шины. Одновременно меняется распределение сил в пятне контакта поврежденной шины, поэтому крайне желательно, чтобы автомобиль был оборудован электронными системами стабилизации движения ESP/DSC.

При отсутствии давления в колесе можно продолжать движение до 150 км на скорости до 80 км/ч. Этого должно хватить, чтобы доехать до мастерской или шинного центра. В такой ситуации каркас и другие элементы шины испытывают повышенную нагрузку и подвергаются часто невидимым повреждениям и деформации. Поэтому компания снимает с себя гарантии в случае ремонта шины и ее дальнейшей эксплуатации. Если же шина была заменена немедленно и не подвергалась нагрузке, требуется консультация специалистов компании о возможности ее использования.

В линейке зимних моделей премиум-класса с технологией SSR компания Continental рекомендует шипованную шину IceContact 2 с инновационной системой удержания шипов и фрикционную модель ContiVikingContact 6. Обе шины отличаются высокой сбалансированностью характеристик на любом зимнем покрытии, в том числе, на мокром асфальте, что важно для городских поездок. Модификации с SSR весят примерно на 20% больше, чем стандартные шины, однако управляемость и курсовая устойчивость указанных моделей настолько выверены, что, по опыту и отзывам, большинство водителей не замечают разницы. Дополнительный бонус – использование шин с SSR экономит место, которое занимают запасное колесо с ремонтным комплектом.

Другие авто на сцене

Hideo Masuda Honda RUS

Фоторепортаж с презентации Honda Accord 2013

3 октября 2012 года столичной публике был представлен Аккорд девятого...

4879

Заснят интерьер Mercedes GLK 2016

Новинка сильно напоминает C-класс 2015 года.   И ничего удивительного...

2178

Первый тест-драйв Range Rover 2013

  Range Rover 2013: передняя часть Range Rover 2013: салон...

1380
Range Rover 2013 пригодится не только в городе.

Фото с теста Range Rover 2013

Английские журналисты продолжают кататься на Range Rover 2013.    ...

1633
Bentayga series

Презентация серийного внедорожника Bentley

C конвейера компании Bentley в британском Крю сошел первый серийный...

1209
TLC TRD

Land Cruiser TRD: 2000 сил

Toyota в рамках тюнинг-шоу SEMA 2016 в Лас-Вегасе (проходит с...

1452

Тест-драйвы

Nissan Pathfinder 2014
Александр Власов, Главный редактор

Тест гибридного Nissan Pathfinder 2014

Американские журналисты делятся первым, небольшим впечатлением.   Мода клепать гибриды продолжается! Nissan возвращается на «территорию гибридов» со своим новейшим Pathfinder….

3108