Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Ремни безопасности стали еще безопаснее

Continental внедряет усовершенствованные ремни безопасности в немецкие автомобили.

continental ремни безопасности

 

Во время аварии пассажиры автомобиля подвергаются воздействию мощных сил, что приводит к серьезным травмам. Немецкая компания Continental, славящаяся своим подходом к безопасности, разработала новую функцию ContiGuard: благодаря ей ремни безопасности затягиваются за несколько мгновений до аварии, а потенциальные повреждения становятся на 15% менее серьезными. В прошлом году разработка ContiGuard была удостоена награды Euro NCAP европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей в номинации «Активная безопасность». Новинку можно увидеть в некоторых моделях малых семейных машин от ведущих немецких автопроизводителей уже сейчас.

«Такие элементы системы безопасности, как ремни или подушки, полностью эффективны, если человеку, сидящему в автомобиле, удалось занять оптимальную позицию непосредственно перед ДТП. Наша новая функция контроля ремней безопасности делает это более вероятным благодаря тому, что затягивает ремни и тем самым помещает человека в то самое оптимальное положение», — заявляет д-р Ральф Шнупп, глава сегмента «Безопасность пассажиров и внутренние сенсоры» (OSIS) при подразделении «Пассивной безопасности и сенсорики», входящем в отделение «Шасси и Системы безопасности» компании Continental. Затягивание ремней безопасности происходит благодаря реверсивному электромеханическому натяжному устройству. Для исключения дополнительного риска окна автомобиля автоматически закрываются, чтобы избежать попадания посторонних объектов во время аварии.

Чтобы определить момент наступления аварии управление автомобилем анализируется «Центром контроля безопасности» (SCU) с помощью сигналов от окружающих и динамических сенсоров. Как только система замечает резкое торможение, занос машины или другие признаки ДТП, система контроля ремней безопасности заранее активирует необходимые функции.

 

Испытания показали эффективность системы

Continental Safety Engineering – служба разработки и тестирования средств активной и пассивной безопасности при отделении «Шасси и Системы безопасности» в Альценау, Германия – доказала эффективность новой функции с помощью обширной программы испытаний. Динамические дорожные тесты показали до какой степени ранняя активация ремней безопасности может удерживать человека в оптимальной позиции во время совершения автомобильных маневров. Параллельно проводились тесты без активации ремней: в таких случаях сидящий в машине маникен терял нужную позицию. При краш-тестах, использующих ускорение, были применены положения участников аварии, выявленные при дорожных испытаниях. «Мы смогли убедиться, что повреждения становятся значительно менее серьезными, что доказывает эффективность функции активного контроля ремней безопасности в экстренных ситуациях», — утверждает д-р Гуннар Юргенс, управляющий директор Continental Safety Engineering.

 

Доступная функция, встроенная в систему безопасности

Централизованный пусковой механизм, активирующий электромеханические натяжные устройства передних сидений через центр управления безопасностью, может сделать систему доступной по цене. Кроме того, встраивание данной технологии в общую систему безопасности позволяет обеспечить машины средней ценовой категории, ранее доступной только в автомобилях премиум-класса. Continental расширяет свою стратегию безопасности ContiGuard, добавляя в нее функцию контроля ремней безопасности в экстренной ситуации. ContiGuard включает в себя элементы как активной, так и пассивной безопасности, дополняющие и делающие друг друга еще более эффективными, благодаря пересекающимся технологиям, а также связанным с системой сенсорам окружения, динамическим сенсорам и системе оценки поведения водителя.

 

Фото: Continental

 

Другие авто на сцене

Pajero Sport 2016

Презентация Pajero Sport 2016

Построенный на базе рамного пикапа Mitsubishi L200 новый 7-местный Паджеро Спорт поборется...

2730
Lexus UX Carleader

Кроссовер Lexus UX

  Lexus представил в Женеве свой самый компактный кроссовер. Новинка...

1803
Jaguar XE Car Leader

Презентация Jaguar XE

Игра контрастов захватывает: летний зной и спасительная прохлада, рев мотора...

1794

Первый тест-драйв Lexus LS 600H L 2013

Фотографии с первого американского теста Lexus LS 600H L 2013...

2137

Первое фото Mercedes-Benz C 2015

В интернете размещен шпионский снимок будущей новинки.   По мнению...

1595
Subaru Impreza 5 дверей 2016

Возвращение хэтчбека Subaru Impreza

Презентация 5-дверной Impreza состоялась на 44-м Токийском автосалоне. Концепт дает...

2498

Тест-драйвы

Форд Куга 2014
Александр Власов, Главный редактор

Приступ ярости

В случае с нами — Форд Куга выдан на растерзание в версии Trend Plus. Цена в 1.149.000 рублей подразумевает  объем…

1186