В заключительной части презентации Bridgestone журналисты протестировали новые шины.
На шинный тест были представлены две новинки Bridgestone: «липучие» шины VRX и шипованные Spike-01. В качестве тестовых автомобилей использовались: питерская Nissan Teana 2.5, калужский VW Passat и VW Touareg. В соперники новинкам Bridgestone поставили шины Michelin и Nokian. Чтобы почувствовать разницу.
Тест зимних шин Bridgestone VRX против Michelin X-Ice 3
Японские шины VRX были установлены на Nissan Teana, а вторая Teana была обута в Michelin X-Ice 3. Размеры шин штатные — 215 /55/R17.
Первый тест – интенсивный старт с резким торможением на прямой. На льду. Газ в пол, шины VRX идут в дрифт, но Теана едет, и едет более-менее прямо! Через 50 метров тормоз в пол, Теана тормозит, и тормозит без заноса. Проделываем то же самое и на шинах Michelin. Заметить разницу сложно, честно говоря. Тут не хватит 15 минутного теста.
Второй тест – лосиный. Разгон, резкий рывок рулем в сторону. Теану не занесло, не унесло! На шинах Michelin пришлось изрядно покрутить рулем, чтобы сохранить курс.
Третий тест – слалом. Вот где журналисты смогли оторваться от души! До такой степени, что нашу тестовую Теану на шинах VRX развернуло пару раз на 360 градусов. Сами виноваты! На Michelin X-Ice 3 мы ехали куда спокойнее, без всплесков эмоций.
Тест шипованных шин Bridgestone Spike-01 против Nokian Hakkapeliitta 7
Шипованная японская модель VRX сравнивалась с Nokian. На двух автомобилях VW Passat. Тот же по времени коротенький тест. Сложно сравнить, но к Spike-01 душа лежит больше, чем к Nokian. С новыми Bridgestone Spike-01 гораздо спокойнее на льду. Да и больше уверенности, если верить рекламному проспекту, что шипы долго останутся на месте.
На десерт мы быстренько прокатились на VW Touareg на шипованных «коньках» Bridgestone Spike-01. Большой прямик с горы – получилось разогнаться до 100 км/час. В конце спуска резкое торможение, никаких подвохов со стороны Бриджстоуна! Все предсказуемо. Без сюрпризов. Шипы отлично врезаются в снег и лед. В зигзагах — без больших заносов. Дальше газ в пол — к финишу!
Тест шин окончен. Без инцидентов. Слава Богу и Bridgestone!
Текст, фото: Александр Власов, Car Leader