Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тест зимних шин 2013

Bridgestone, Michelin и Nokian – что лучше?

тест зимних шин 2013

 

Японская компания Bridgestone вывезла на автополигон небольшую партию журналистов, дабы трезво оценить в действии заявленные превосходства новых моделей зимних шин. А именно: Bridgestone VRX и Bridgestone Spike-01. Надо заметить, что японцы постарались угодить всем потребителям. Модель VRX с типично японским «липучим» протектором. То есть, для самых смелых автомобилистов. Вторая новинка от Bridgestone представлена шипованными шинами Spike-01. Именно для тех водителей, которые не желают приключений на дороге. Ценят безопасность, в общем говоря.

 Презентация шин Bridgestone

 

На презентации представители Bridgestone наглядно донесли журналистам преимущества своих новинок. Относительно других брендов. А именно: продемонстрирован результат теста Bridgestone в Японии и Москве.

Вот что получается.  

 

Тест «липучих» зимних шин Bridgestone VRX против Michelin X-Ice 3

 

1) Разгон на льду: на шинах VRX быстрее, чем на X-Ice 3 — на 1 секунду.

Bridgestone VRX 2013

 

2) Торможение на льду: на VRX короче, чем на шинах X-Ice 3 — на 1 корпус автомобиля.

Торможение на льду

Тест зимних шин

 

3) Вхождение в поворот на льду: на шинах VRX меньший угол поворота, чем у X-Ice 3.

 

4) Снежный слалом: на шинах VRX приходится меньше крутить рулем, чем на шинах X-Ice 3.

тест зимних шин

 

Практически те же результаты и в тесте зимних нешипованных шин Bridgestone VRX против Nokian Hakkapeliitta R.

 Тест зимних шин

 

 

Тест шипованных шин Bridgestone Spike-01 против Nokian  Hakkapeliitta 7

 

Японским производителем выбраны в конкуренты Nokian  Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Continental ContiIceContact.

Основным оппонентом назначены шины Hakkapeliitta 7.

 

Bridgestone Spike-01

тест зимних шин

1) Зацепление шипами: Spike-01 на 5% лучше цепляется в лед, чем Hakkapeliitta 7.

 

тест зимних шин 2013

2) Стойкость шипов к вылету: Spike-01 лидирует.

 

тест зимних шин

3) Торможение на льду: тормозной путь Spike-01 короче на 1 автомобильный корпус, чем Hakkapeliitta 7.  

 

тест зимних шин

4) Торможение на снегу: тормозной путь Spike-01 короче на полкорпуса, чем Hakkapeliitta 7.  

 

тест зимних шин

5) Разгон на льду: Spike-01 обгоняет автомобиль на шинах Hakkapeliitta 7 на 1 корпус.

 

тест зимних шин

6) Перестановка на снегу: Spike-01 меньше требует движений рулем, нежели Hakkapeliitta 7.

 

Тест зимних шин

7) Предел поворачиваемости: Spike-01 в лидерах.

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Другие авто на сцене

BMW x5 2013

Первое фото BMW X5 2013

BMW X5 третьего поколения будет всего лишь рестайловым, нежели полноценно...

1519
Lexus LX 570 2012

Lexus LX 570 2012 во всей красе

Car Leader публикует фотографии, оставшиеся за кадром .   Фото:...

5222
Как будто бы Range Rover 2013 все еще тот старый добрый Range. С каждым поколением все брутальнее!

Первый российский тест-драйв Range Rover 2013

Car Leader представляет в фотографиях тест английского внедорожника 2013 модельного...

2084
LR Freelander 2015

Замаскированный Land Rover Freelander 2015

Новый кроссовер стал больше. Облик напоминает некий микс из последнего...

1343
Levorg STI 2015

Subaru Levorg STI 2015 представлен в Токио

Автомобиль стал полноценным представителем семейства технического тюнинга  STI. Правда, пока...

2579
Lexus IS 2013 in Japan

Японский взгляд на Lexus IS 2013

Как видят японские пиарщики Lexus свое творение.  

1531

Тест-драйвы

Тест Range Rover Evoque Car Leader
Александр Власов, Главный редактор

Очень длительный тест Range Rover Evoque

Чтобы не быть ограниченным временем официального теста, написать еще больше правды и узнать, поменялась ли в лучшую сторону надежность новейших…

2071