Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тест зимних шин 2013

Bridgestone, Michelin и Nokian – что лучше?

тест зимних шин 2013

 

Японская компания Bridgestone вывезла на автополигон небольшую партию журналистов, дабы трезво оценить в действии заявленные превосходства новых моделей зимних шин. А именно: Bridgestone VRX и Bridgestone Spike-01. Надо заметить, что японцы постарались угодить всем потребителям. Модель VRX с типично японским «липучим» протектором. То есть, для самых смелых автомобилистов. Вторая новинка от Bridgestone представлена шипованными шинами Spike-01. Именно для тех водителей, которые не желают приключений на дороге. Ценят безопасность, в общем говоря.

 Презентация шин Bridgestone

 

На презентации представители Bridgestone наглядно донесли журналистам преимущества своих новинок. Относительно других брендов. А именно: продемонстрирован результат теста Bridgestone в Японии и Москве.

Вот что получается.  

 

Тест «липучих» зимних шин Bridgestone VRX против Michelin X-Ice 3

 

1) Разгон на льду: на шинах VRX быстрее, чем на X-Ice 3 — на 1 секунду.

Bridgestone VRX 2013

 

2) Торможение на льду: на VRX короче, чем на шинах X-Ice 3 — на 1 корпус автомобиля.

Торможение на льду

Тест зимних шин

 

3) Вхождение в поворот на льду: на шинах VRX меньший угол поворота, чем у X-Ice 3.

 

4) Снежный слалом: на шинах VRX приходится меньше крутить рулем, чем на шинах X-Ice 3.

тест зимних шин

 

Практически те же результаты и в тесте зимних нешипованных шин Bridgestone VRX против Nokian Hakkapeliitta R.

 Тест зимних шин

 

 

Тест шипованных шин Bridgestone Spike-01 против Nokian  Hakkapeliitta 7

 

Японским производителем выбраны в конкуренты Nokian  Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Continental ContiIceContact.

Основным оппонентом назначены шины Hakkapeliitta 7.

 

Bridgestone Spike-01

тест зимних шин

1) Зацепление шипами: Spike-01 на 5% лучше цепляется в лед, чем Hakkapeliitta 7.

 

тест зимних шин 2013

2) Стойкость шипов к вылету: Spike-01 лидирует.

 

тест зимних шин

3) Торможение на льду: тормозной путь Spike-01 короче на 1 автомобильный корпус, чем Hakkapeliitta 7.  

 

тест зимних шин

4) Торможение на снегу: тормозной путь Spike-01 короче на полкорпуса, чем Hakkapeliitta 7.  

 

тест зимних шин

5) Разгон на льду: Spike-01 обгоняет автомобиль на шинах Hakkapeliitta 7 на 1 корпус.

 

тест зимних шин

6) Перестановка на снегу: Spike-01 меньше требует движений рулем, нежели Hakkapeliitta 7.

 

Тест зимних шин

7) Предел поворачиваемости: Spike-01 в лидерах.

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Другие авто на сцене

Мировая премьера Mercedes-Benz E 2013

В Детройте представлен новый E-класс.          ...

2454

Первые фото Audi Q7 2015

Американские журналисты сфотографировали новый кроссовер, обклеенный винилом.   Как пишет...

2706

Первый тест Lexus CT 2014

На улицах Северной Америки обкатывается новый премиальный хэтчбек.   Не...

1683

Седан Honda Civic — теперь симпатичнее!

После провального Honda Civic 2012, в японской компании решили реабилитироваться...

1712

Это Lexus IS F 2015?

Кажется, мы увидели первые фотографии долгожданного третьего поколения Lexus IS...

2954

Nissan Juke NISMO

Английские журналисты тестируют первый экспортный автомобиль от NISMO.    ...

2749

Тест-драйвы

,

Очень мощные лампы IPF для фар и туманок Nissan Bluebird Axis

Car Leader получил из Японии лампы IPF HB4 для ближнего света и IPF H11 для противотуманок. Цветовой оттенок 5000К, мощность…

1769