Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тест зимних шин 2013

Bridgestone, Michelin и Nokian – что лучше?

тест зимних шин 2013

 

Японская компания Bridgestone вывезла на автополигон небольшую партию журналистов, дабы трезво оценить в действии заявленные превосходства новых моделей зимних шин. А именно: Bridgestone VRX и Bridgestone Spike-01. Надо заметить, что японцы постарались угодить всем потребителям. Модель VRX с типично японским «липучим» протектором. То есть, для самых смелых автомобилистов. Вторая новинка от Bridgestone представлена шипованными шинами Spike-01. Именно для тех водителей, которые не желают приключений на дороге. Ценят безопасность, в общем говоря.

 Презентация шин Bridgestone

 

На презентации представители Bridgestone наглядно донесли журналистам преимущества своих новинок. Относительно других брендов. А именно: продемонстрирован результат теста Bridgestone в Японии и Москве.

Вот что получается.  

 

Тест «липучих» зимних шин Bridgestone VRX против Michelin X-Ice 3

 

1) Разгон на льду: на шинах VRX быстрее, чем на X-Ice 3 — на 1 секунду.

Bridgestone VRX 2013

 

2) Торможение на льду: на VRX короче, чем на шинах X-Ice 3 — на 1 корпус автомобиля.

Торможение на льду

Тест зимних шин

 

3) Вхождение в поворот на льду: на шинах VRX меньший угол поворота, чем у X-Ice 3.

 

4) Снежный слалом: на шинах VRX приходится меньше крутить рулем, чем на шинах X-Ice 3.

тест зимних шин

 

Практически те же результаты и в тесте зимних нешипованных шин Bridgestone VRX против Nokian Hakkapeliitta R.

 Тест зимних шин

 

 

Тест шипованных шин Bridgestone Spike-01 против Nokian  Hakkapeliitta 7

 

Японским производителем выбраны в конкуренты Nokian  Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Continental ContiIceContact.

Основным оппонентом назначены шины Hakkapeliitta 7.

 

Bridgestone Spike-01

тест зимних шин

1) Зацепление шипами: Spike-01 на 5% лучше цепляется в лед, чем Hakkapeliitta 7.

 

тест зимних шин 2013

2) Стойкость шипов к вылету: Spike-01 лидирует.

 

тест зимних шин

3) Торможение на льду: тормозной путь Spike-01 короче на 1 автомобильный корпус, чем Hakkapeliitta 7.  

 

тест зимних шин

4) Торможение на снегу: тормозной путь Spike-01 короче на полкорпуса, чем Hakkapeliitta 7.  

 

тест зимних шин

5) Разгон на льду: Spike-01 обгоняет автомобиль на шинах Hakkapeliitta 7 на 1 корпус.

 

тест зимних шин

6) Перестановка на снегу: Spike-01 меньше требует движений рулем, нежели Hakkapeliitta 7.

 

Тест зимних шин

7) Предел поворачиваемости: Spike-01 в лидерах.

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Другие авто на сцене

Первое фото Mercedes-Benz C 2015

В интернете размещен шпионский снимок будущей новинки.   По мнению...

1971

Jaguar F-Type 2013 на большом экране

Компания Jaguar Land Rover и Ridley Scott Associates показали рекламный ролик автомобильного...

2360

Первые уличные фото Lamborghini Cabrera

В центральной Европе заснят преемник Gallardo.  

2275
Lexus LF-1

Новый тизер Lexus

Японский бренд Lexus выпустил очередное изображение своего флагмана. По слухам,...

2021

Первый тест Lexus CT 2014

На улицах Северной Америки обкатывается новый премиальный хэтчбек.   Не...

1905

Nissan Caravan Impul

Каждое японское тюнинговое ателье хотя бы раз должно прокачать японский...

4672

Тест-драйвы

Nissan X-Trail 2019 carleader
,

Обновленный Nissan X-Trail 2019

Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной…

1352