Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тест зимних шин 2013

Bridgestone, Michelin и Nokian – что лучше?

тест зимних шин 2013

 

Японская компания Bridgestone вывезла на автополигон небольшую партию журналистов, дабы трезво оценить в действии заявленные превосходства новых моделей зимних шин. А именно: Bridgestone VRX и Bridgestone Spike-01. Надо заметить, что японцы постарались угодить всем потребителям. Модель VRX с типично японским «липучим» протектором. То есть, для самых смелых автомобилистов. Вторая новинка от Bridgestone представлена шипованными шинами Spike-01. Именно для тех водителей, которые не желают приключений на дороге. Ценят безопасность, в общем говоря.

 Презентация шин Bridgestone

 

На презентации представители Bridgestone наглядно донесли журналистам преимущества своих новинок. Относительно других брендов. А именно: продемонстрирован результат теста Bridgestone в Японии и Москве.

Вот что получается.  

 

Тест «липучих» зимних шин Bridgestone VRX против Michelin X-Ice 3

 

1) Разгон на льду: на шинах VRX быстрее, чем на X-Ice 3 — на 1 секунду.

Bridgestone VRX 2013

 

2) Торможение на льду: на VRX короче, чем на шинах X-Ice 3 — на 1 корпус автомобиля.

Торможение на льду

Тест зимних шин

 

3) Вхождение в поворот на льду: на шинах VRX меньший угол поворота, чем у X-Ice 3.

 

4) Снежный слалом: на шинах VRX приходится меньше крутить рулем, чем на шинах X-Ice 3.

тест зимних шин

 

Практически те же результаты и в тесте зимних нешипованных шин Bridgestone VRX против Nokian Hakkapeliitta R.

 Тест зимних шин

 

 

Тест шипованных шин Bridgestone Spike-01 против Nokian  Hakkapeliitta 7

 

Японским производителем выбраны в конкуренты Nokian  Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Continental ContiIceContact.

Основным оппонентом назначены шины Hakkapeliitta 7.

 

Bridgestone Spike-01

тест зимних шин

1) Зацепление шипами: Spike-01 на 5% лучше цепляется в лед, чем Hakkapeliitta 7.

 

тест зимних шин 2013

2) Стойкость шипов к вылету: Spike-01 лидирует.

 

тест зимних шин

3) Торможение на льду: тормозной путь Spike-01 короче на 1 автомобильный корпус, чем Hakkapeliitta 7.  

 

тест зимних шин

4) Торможение на снегу: тормозной путь Spike-01 короче на полкорпуса, чем Hakkapeliitta 7.  

 

тест зимних шин

5) Разгон на льду: Spike-01 обгоняет автомобиль на шинах Hakkapeliitta 7 на 1 корпус.

 

тест зимних шин

6) Перестановка на снегу: Spike-01 меньше требует движений рулем, нежели Hakkapeliitta 7.

 

Тест зимних шин

7) Предел поворачиваемости: Spike-01 в лидерах.

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Другие авто на сцене

A6 2015?

Audi A6 примерил новый дизайн

Глава департамента дизайна компании Audi Марк Лихте рассказал журналистам о...

2304

Токио-Минск на Bluebird Axis

Япош попал в Белоруссию.   Автомобиль был куплен прошлым летом...

1975

Самым дорогим японским хэтчбеком стала Honda CR-Z Mugen RZ. Почти 2 миллиона рублей!

Чего стоит один компрессор двигателя! В итоге получилось вместо стоковых...

5151

Viva Ferrari!

Итальянский бренд отметил свое 10-летие в России.   Дилерский центр...

2735
Maserati Levante live Car Leader

Презентация первого кроссовера Maserati

Как и многие модели Maseratiв прошлом, название нового автомобиля вдохновлено...

1433

Уличные фото Cadillac Escalade 2015

На этот раз фотографы засняли интерьер будущей новинки.   Ни...

2110

Тест-драйвы

Cayenne 2019 hybrid
Александр Власов, Главный редактор

Гибридный Cayenne 2018

Главное ― буква «Е» в конце немецкого регистрационного знака. С одобрения муниципалитетов она открывает доступ на полосы для общественного транспорта и даёт право парковаться…

556