Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Хороший год 2018

Соревнования среди лесорубов поддержит бренд Goodyear.

Goodyear

Компания Goodyear станет участником четвертого всероссийского чемпионата «Лесоруб XXI века», который пройдет в Устьянском районе Архангельской области с 8 по 11 августа. «Лесоруб XXI века» — состязания профессионалов индустрии на высокотехнологичных машинах для заготовки леса. Ведущие российские и мировые производители предоставят для конкурса новые модели харвестеров — лесозаготовительных комбайнов, форвардеров — самоходных машин для сбора, сортировки и доставки леса по бездорожью, и гидроманипуляторов — машин для погрузочно-разгрузочных работ. В дополнительных номинациях в соревнованиях примут участие операторы экскаваторов и колесных погрузчиков.

Goodyear представит во время чемпионата три модели прочных универсальных шин для рулевой и ведущей оси грузовых автомобилей и специальной техники.

Благодаря массивному протектору шины для рулевой оси Omnitrac MSS II обеспечивают отличное сцепление и торможение на дороге и бездорожье, длительный пробег и высокий уровень сопротивления повреждениям. Особое расположение блоков и канавок способствует эффективной самоочистке протектора от грунта и камней. За счет улучшенного сцепления на поверхностях без покрытия и в грязи модель подходит для техники, работающей в самых сложных условиях. Дополнительное удобство использования Omnitrac MSS II для клиентов заключается в возможности восстановления протектора, что позволяет экономить средства на обновлении парка шин.

«Универсальные грузовые шины объединяют современные достижения Goodyear в области материалов, технологий, дизайна и производства, — говорит Юрий Савчук, директор по продажам коммерческих шин Goodyear на территории России и СНГ. — Благодаря этому они обеспечивают высокую производительность в любых условиях в сочетании с высоким ресурсом, что приводит к снижению эксплуатационных затрат для наших клиентов».

Omnitrac MSD II — первая в индустрии шина для односкатной ведущей оси. Универсальные шины MSD II адаптированы для применения в условиях строительной площадки. Модель представляет собой надежную альтернативу шинам со сдвоенной установкой, что позволяет экономить затраты и снижать массу транспортного средства. Рисунок протектора с зигзагообразной центральной канавкой обеспечивает отличное сцепление и торможение в грязи и на мокрой поверхности, и обладает высокой сопротивляемостью механическим повреждениям, а также способностью к самоочищению в любых условиях.

Универсальная шина Omnitrac MST II для прицепов имеет массивный протектор, обеспечивающий отлично сцепление на дороге и бездорожье, длительный пробег при равномерном износе и эффективное сопротивление повреждениям. Специальное расположение блоков и канавок способствует быстрой самоочистке протектора от грунта и камней. Высокая надежность и возможность восстановления протектора позволяет клиентам экономить на обслуживании и обновлении парка шин.

Другие авто на сцене

1

Против одного?

Японский премиум-бренд Infiniti покажет в Лос-Анджелесе спорткар. Никаких подробностей не...

921
Rolls-Royce Balck Badge Car Leader

Rolls-Royce 2016: обратная сторона эмблемы

Отвечая на новые желания и стремления клиентов, бренд Rolls-Royce преобразил внешний...

1489
Skoda Superb 2016

Презентация Skoda Superb 2016

Мировой публичный показ этой модели состоится через пару недель на...

2328

Mazda CX-9 2013

В последней Mazda CX-5 японцы положили начало новому фирменному дизайну...

1576
Honda Accord Hybrid 2013: атмосферный 2-литровый мотор выдает 150 японских сил, а электро - 168.

Японочка и Honda Accord Hybrid 2013

Лето, солнце, Япония!   Приятно видеть подтянутых и аккуратных моделей!...

5250
Самый дорогой Lexus - LS 600.

Хорошие фото Lexus LS 600 2013

Пока что так, раскатывать по городу на новом Lexus LS...

4309

Тест-драйвы

Передняя "бумеранговая" оптика смотрится агрессивно, но далеко несамобытно - нечтно похоже мы уже видели, к примеру, на Jaguar XJ, но сзади.
Александр Власов, Главный редактор

Минусы Cadillac ATS

Харизматичный внешне, но спорный внутри.   Объективно писать о недостатках – занятие не из простых. Где-то выскакивает личная обида, где-то…

1519