Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

У бренда Lexus самый высокий уровень траста

Больше всего клиентов доверяет официальному сервису японского производителя.

Lexus Car Leader

По данным социального опроса Автостат, полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных доверяют сервисному центру дилера. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне – 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%). В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Уровень доверия к официальному автосервису

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Примечательно, что в список не попал бренд Land Rover, активно уделяющий внимание работе своих дилерских центров. Лучшими среди китайских брендов оказался Chery (36%). У владельцев отечественных LADA и UAZ работникам сервисного центра тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*