Судя по компьютерным эскизам сингапурского дизайнера, в будущей модели прослеживаются черты не только новых автомобилей Mitsubishi, но и Nissan. И не спроста, так как замена модели Lancer предусматривает сотрудничество с Renault-Nissan. Вместе с этим объединением MMC (Mitsubishi Motor Corporation) сделает абсолютно новый компактный седан C-класса, поскольку модель Lancer прекратит свое существование на действующем, десятом поколении.
Об этом говорит и финальная версия Lancer Evolution, которую представят в этом месяце на Токийском Автосалоне. От стандартного «Эво» с мощностью в 295 лошадиных сил, «прощальный» вариант 2015 года, как минимум, будет отличать турбина HKS, которая позволит достичь 480 сил. Вполне логично, что японцы отказались от трансмиссии SST («робот»), установив более надежную 5-ступенчатую «механику» с приводом на четыре колеса. Однако, это уже не первая подобная форсировка 2-литрового мотора. Специально для Европы в 2014 году выпущен Lancer FQ-440: турбина HKS, 440 лошадиных сил и 560 Ньютонов момента.

Комментарии