Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Обновленный Infiniti Q70: в России с 1 июля

Официальные дилеры готовятся к старту продаж.

Infiniti Q70 2015 для России

По информации источника Car Leader, долгожданный рестайлинговый Q70 (ранее – M25/M37, он же — Nissan Fuga Y51 для Японии) появится в автосалонах уже в июле. Новинка продается около года в США, но до восточной Европы добралась лишь полгода назад. Премиальный седан Q70 2015 выделяется более современным экстерьером и слегка подретушированным интерьером. Так, теперь у Q70 есть диодная оптика, которой не хватало дорестайлинговой версии.

Указатели поворота в новом переднем бампере, а так же в зеркалах теперь так же светодиодные. Украшает переднюю часть Q70 2015 новая, более хромированная решетка радиатора. Профиль изменился разве что за счет длиннобазной версии Q70L (доступна для США) и новых колесных дисков. Задняя часть стала более массивной благодаря диодным фонарям, которым позавидует владелец Q50 с более тусклой оптикой. Цветовая гамма кузова разбавлена новыми оттенками.

Доедет ли до нас длиннобазная версия Q70L?

Доедет ли до нас длиннобазная версия Q70L?

В салоне Q70 — меньше изменений. Основной монитор остался прежним, как и все остальное, кроме декоративных вставок на торпедо и дверных панелях. Обновилась и натуральная кожа сидений. На выбор европейскому покупателю предлагается три варианта кожаной обивки: черная, серая и кремовая. Для рынка США предусмотрена и темно-коричневая кожа. Из последнего нововведения – доработанная звукоизоляция. Но больше всего, как обычно, достается японцам. Для их рынка выпущена обновленная Nissan Fuga с более впечатляющим пакетом опций, включающим в себя несколько видеокамер, ручки на креслах передних сидений, подставку для ног переднего пассажира и многое другое, о чем нет смысла рассказывать подробно, так как не в той стране живем.

Топовый Q70 V8, скорее, всего, у нас не будет продаваться.

Топовый Q70 V8, скорее всего, не будет продаваться в нашей стране.

Техническая база Q70 2015 состоит из нескольких моторов, работающих с той же 7-ступенчатой трансмиссией с приводом на задние колеса. Все тот же уже классический, но перенастроенный бензиновый 3.7 V6 разбавлен дизельным мотором 2.2 и гибридным вариантом с двигателем внутреннего сгорания 3.5 V6. Многолитражный V6 развивает мощность в пределах 320-333 л.с. и разгоняется до 100 за 6.2 секунды против 6.3 секунд дорестайлинговой версии. Расход при этом в смешанном цикле снизился до 10.2 литров на 100 км пути.

По многочисленным просьбам в обновленном Q70 улучшена звукоизоляция.

По многочисленным просьбам звукоизоляция Q70 улучшена.

Более тяговитый дизель с крутящим моментом в 400 Н*м выдает небольшие 170 л.с., с разгоном до ста за 8.9 секунды, что сопоставимо с динамикой Infiniti G25 V6. Впечатляет расход топлива в 4.9 литров в смешанном цикле. Топовая версия Q70 2015 представлена гибридным вариантом с мотором 3.5 V6. Суммарная мощность составляет 306 л.с., разгон до ста занимает 5.3 секунды (гибридный Q50 разгоняется за 5.5 сек) при расходе бензина в 6.2 литра при комбинированном цикле (расход у Q50 Hybrid равен 6.8 литра). Будет ли доступен вариант с мотором 2.5 V6? Скорее всего — нет, его заменит упомянутый выше дизельный агрегат с более высоким КПД.

Лонговый Q70.

Лонговый Q70.

О стоимости обновленного Q70 для российского рынка данных нет. Однако можно предположить, что цены не будут ниже цен на актуальную модель Q70: от 2.1 рублей за начальную версию с мотором 2.5 литра. Не исключено, что даже выше. Топовый гибрид оценят как минимум в 2. 800.000 рублей.

Гибридная версия Q70.

Комментарии

Написать комментарий

*