И без того агрессивный лук M4 разбавили широчайшим бодикитом Vorsteiner GTRS4. Доработки TAG Motorsports совмещены с пакетом M Performance. Накладки на передний бампер, пороги и широкий диффузор с мощными фендерами делают M4 TAG королем на дороге.
К мускулистому облику добавлены 20-дюймовые титановые диски, облеченные в дорогие шины Pirelli P Zero размера 265/30/R20 спереди, и очень жирные 345/25/R20 — сзади. За подвеску же отвечают теперь амортизаторы и пружины Bilstein.

20-дюймовые диски HRE на широких шинах Pirelli идеально гармонируют с правильным лоу-дауном на подвеске Bilstein,
Не обошлось и без вмешательства в технику. Так был перепрошит компьютер 6-цилиндрового твин-турбированного мотора 3.0, который теперь вдыхает воздух через новый впуск AWE. Тыл автомобиля подчеркивает новый выхлоп от бренда Akrapovic, где титановая трасса разбавлена карбоновым материалом на выходе.
Комментарии