По всей видимости, безграничное властвование бренда «Тойота» на больших мировых рынках подходит к концу. Так, европейские продажи Nissanпревысили показатели конкурента в лице компании Toyota. По статистике JATO Dynamics только за первое полугодие продано почти 400 000 автомобилей Nissan (включая 249 164 единиц Qashqai), общий рост составляет 4.3%. В 2015 году основными европейскими рынками для Nissan стали Великобритания (рост продаж +34%), Испания (+18) и Германия (+11%).
По мнению редакции CarLeader, подогревает интерес к продажам и сильная PR-компания автомобильного ряда Nissan. Мировые рекорды суперкара GT-R и запуск на европейском рынке бренда NISMO лишь укрепляют имиджевые позиции японской компании.
Таким образом, Nissanстановится азиатским брендом номер 1 в Европе. Народной же маркой был и остается Volkswagen. За первые шесть месяцев 2015 года продано более 900 тысяч единиц автомобилей. Рост продаж составил 9%.
Комментарии