Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

На другой конец света ради WRC

Hyundai Shell World Rally Team отправляется на ралли Австралии.

WRC

Одержав историческую победу на ралли Германии в конце августа, команда Hyundai Shell World Rally Team отправляется в Австралию для участия в десятом этапе Чемпионата Мира по ралли (WRC) Международной автомобильной федерации, трассы которого будут проложены на гравийных дорогах.

Ралли Австралии — это самое отдаленное место из тех, куда команда Hyundai отправлялась для участия на этапе WRC, и это создало ряд логистических сложностей. После этапа в Германии у команды было всего несколько дней на то, чтобы успеть подготовить к транспортировке в Австралию автомобили и запчасти.

Команда из Альценау примет участие в австралийской гонке на трех автомобилях Hyundai i20 WRC. Победители ралли в Германии и ведущий экипаж команды в составе Тьерри Невилля и Николя Жилсула вновь поведут автомобиль под номером 7, а местный пилот Крис Аткинсон со штурманом Стефаном Прево за рулем Hyundaii20 WRC номер 8 выступят за команду впервые с участия в Rally Mexico в марте этого года. Новозеландцы Хайден Пэддон и Джон Кеннард возвращаются на трассу за рулем Hyundai i20 WRC номер 20, представляя команду Hyundai Motor sport N.

Спецучастки австралийского ралли представляют собой комбинацию покрытых гравием дорог, некоторые из которых узкие и с многочисленными поворотами, а другие более скоростные. Поскольку тесты за пределами Европы запрещены, команда готовилась к Rally Australia, тренируясь во французском департаменте Вогезы. Таким образом Аткинсон и Паддон смогли привести себя в форму и подготовить к гонке автомобили Hyundai i20 WRC.

Несмотря на то, что команда заняла первое и второе места в гонке в Германии спустя всего полтора года с момента запуска Hyundai Motorsport, ее участники не теряют головы. Первостепенная цель участия команды в австралийском этапе остается той же — завершить гонку на всех трех автомобилях и продолжить совершенствовать свои навыки в ходе дебютного сезона.

Директор команды Мишель Нандан так прокомментировал предстоящее событие: “Rally Australia не является настолько специализированным этапом, как, например, ралли Финляндии, но хорошее знание дорог определенно является преимуществом. Три наших пилота точно знакомы с таким типом дорог, так как Тьерри и Хайден в прошлом принимали участие в данном ралли, а Крис многократно участвовал в соревнованиях на похожих участках. Гонка в Австралии будет очередным шагом на нашем пути развития, поэтому завершение ралли всеми тремя экипажами будет нашей основной целью. Естественно, мы надеемся показать хороший результат. С точки зрения механики, ралли в Австралии не должно быть таким уж сложным, плюс мы немного улучшили шасси на автомобилях Hyundaii20 WRC для повышения надежности. Мы провели тесты в похожих условиях без каких-либо проблем, и я считаю, что мы максимально готовы для участия в австралийском этапе”.

Имея в своем арсенале первую победу в гонке WRC и призовое место в прошлогоднем ралли в Австралии, Невилль ждет положительного результата и от нынешней гонки в южном полушарии: “Первая победа стала для нас, конечно же, незабываемым моментом. Теперь мы должны сосредоточиться на Австралии. В прошлом году на этом этапе мы показали очень хороший результат, и я достаточно знаю дороги, поэтому определенно ждем отличного заезда. У нас не было возможности провести тестовые заезды перед участием в австралийском ралли, но мы ездили на i20 WRC в схожих условиях, и я считаю, что мы готовы к этапу”.

Несмотря на то, что он не участвовал в Rally Australia, c тех пор как соревнование проходит в Кофс Харбор, австралиец Аткинсон обладает хорошим пониманием дорог его родной страны.

Аткинсон сказал: “Этап у себя на Родине всегда особый, и тот факт, что я несколько лет не участвовал в нем, делает его еще более значимым. С момента моего участия в мексиканском ралли в марте этого года, я не участвовал во многих гонках, к моему сожалению, потому что нет лучшей подготовки, чем время, проведенное за рулем. Поэтому я два дня участвовал в тестах во Франции перед тем, как отправиться в Австралию, чтобы вернуть ощущение скорости и соревнования и поработать над настройками Hyundai i20 WRC. Моя цель в Австралии — это быть последовательным и побороться за достойный результат. Автомобиль демонстрирует хорошую скорость, поэтому все движется в верном направлении. Я знаю, что нас очень сильно будут поддерживать австралийские болельщики”.

Пэддон уже завоевал титул чемпиона в Production Car World Rally Championship в Австралии в 2011 году и стремится вернуться на трассу, продемонстрировав отличные результаты за рулем Hyundai i20 WRC.

Вот что сказал Пэддон по этому поводу: “Ралли в Австралии — это событие, которого я больше всего ждал, и оно воспринимается мной как родной этап. Несмотря на то, что дороги достаточно сильно отличаются от дорог в Новой Зеландии, мы успешно выступали на этой трассе в прошлом. Для нас это событие также особенно, потому что новозеландские болельщики прилетят, чтобы поддержать нас флагами нашей страны и Hyundai, поэтому мы надеемся дать им повод гордиться нами. Тест во Франции прошел очень хорошо, мы поменяли установки по сравнению с предыдущими заездами. Команда усердно трудится, чтобы продолжать достигать хороших результатов, после недавней победы в Германии настроение в команде очень хорошее. Мы хотим продолжить движение вперед и постараемся быть среди первых”.

Rally Australia пройдет на Золотом побережье в городе Кофс Харбор — посередине между Сиднеем и Брисбеном — и начнется в пятницу, 12 сентября. Участники соревнования отправятся в путь по трассе южнее Кофса в пятницу и субботу, а самым заметным событием станут ежедневные заезды на специальных участках Hyundai Super Special Stage и заезды на участке Намбукка протяженностью в 49 км — одном из самых длинных спецучастков чемпионата. В последний день ралли пройдет к северу от города, где будут пройдены шесть из 20 спецучастков, прежде чем состоится церемония награждения.

Комментарии

Написать комментарий

*