Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Lexus IS турбо: в продаже с сентября

245-сильный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 7 секунд.

 Lexus IS 200t

Наддувный двигатель Lexus мы уже встречали на автомобилях бренда — первым стал кроссовер NX 200t с 2-литровой «турбочетверкой». А скоро данный агрегат подружат и со среднеразмерным седаном IS, в котором он, что примечательно, будет расположен уже продольно, а не поперечно.

Для нужд заднего привода 2-литровый мотор в IS будет расположен продольно.

Для нужд заднего привода 2-литровый мотор в IS будет расположен продольно.

Мотор у Lexus IS 200t тот же, что и у паркетника NX 200t, – только лишь установлен он в седане по классической схеме. Алюминиевый агрегат массой 160 кг вобрал в себя все последние наработки «Тойоты». Он оснащен двухканальным малоинерционным турбокомпрессором, жидкостным интеркулером, системой комбинированного впрыска (в цилиндры и коллектор), а также продвинутым механизмом изменения фаз газораспределения, позволяющим переходить на экономичный цикл Аткинсона. Стоит отметить и специальное напыление на подвижных деталях – для снижения механических потерь на трение. На трехобъемнике прогрессивный двигатель развивает 245 л.с. при 5800 об/мин и 350 Нм в диапазоне 1650-4400 об/мин. Расход в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 километров пути.

Как и Infiniti Q50t, новыйLexus IS 200t предлагается с заднеприводной трансмиссией.

Как и Infiniti Q50t, новый Lexus IS 200t предлагается с заднеприводной трансмиссией. Только Infiniti дали моторы коллеги из Daimler, а Lexus создали двигатель с нуля, не воспользовавшись 2-литровыми агрегатами BMW.

Заднеприводный Lexus. IS 200t, оснащенный современным 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7 секунд, что быстрее конкурента Infiniti Q50t, с которого, собственно, и взять брендом Lexus хороший пример того, что малолитражные моторы с наддувом делают автомобиль успешнее и доступнее.

Источник: ZR

Комментарии

Написать комментарий

*