Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Jaguar XF 2016 для России

На выбор покупателей будет представлена линейка из пяти моторов.

Jaguar XF 2016 car leader

Jaguar XF — автомобиль, по статистике самый популярный среди всех современных Jaguar (в период 2007 – 2014 продано 250 тысяч таких машин) и получивший самое большое число международных наград – 145.

Компания JLR сейчас развивается быстрыми темпами и выпускает не только новые модели, но и активно совершенствует старые. Каждое следующее обновление абсорбирует в себе все имеющиеся результаты технологического развития и привносит следующие.

Новый Jaguar XF получил все, чем незадолго до этого хвастались седан XE и обновленный полноприводный F-Type, и шагнул еще дальше.

Седан построили на новой алюминиевой платформе, благодаря чему он стал на 190 кг легче предыдущего поколения. Кузов состоит на 75% из алюминия, стал жестче на 28% и на 11% легче. Монокок теперь весит меньше 6 кг (как  не слишком откормленный домашний кот).

Jaguar XF 2016 car leader

Увеличилась колесная база — на 51 мм, зато передний свес стал на 66 мм короче. Общая длина автомобиля также уменьшилась — на 7 мм, что не только не отразилось на комфорте пассажиров, а даже, наоборот: пространство заднего ряда увеличилось благодаря бОльшей колесной базе и иной компоновке — в среднем на 20 мм. Кстати сказать, увеличение базы сказалось на комфорте задних пассажиров еще и тем, что задние сиденья оказались расположены дальше от колес и получают меньше вибраций и колебаний при движении.

Передняя подвеска автомобиля во многом скопирована с подвески F-Type (тоже алюминиевая двурычажная). Задняя — многорычажная Integral Link, гораздо более технологичная и плавная, если сравнивать с традиционными. К тому же для повышения комфорта движения, особенно на низких скоростях, Jaguar XF получил новую систему гашения вибрации и ряд динамических системных настроек — уже хорошо знакомую Adaptive Dynamics и протестированную на F-Type систему Intelligent Driveline Dynamics, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий и сохраняет смещение момента в пользу задних колес.

Jaguar XF 2016 car leader

Усовершенствована и система сцепления колес. Adaptive Surface Response (только для полноприводных версий) теперь взяла на себя функции распознавания дорожного покрытия (раньше, например, зимний режим выставлялся на автомобиле вручную). А еще одна система (All-surface progress control) является помощником для заднего привода — ассистирует не только при старте на скользкой поверхности, но и при движении, не давая автомобилю уходить в букс.

Сюда же благополучно перекочевала испробованная на ХЕ система оптимизации траектории движения в поворотах, которая притормаживает внутренние колеса и тем самым «вворачивает» автомобиль в поворот.

Jaguar XF 2016 car leader

Что касается двигателей, то из шести версий, которыми оснащается автомобиль в принципе, на российском рынке будет представлено пять. Всего в XF устанавливается по два дизельных и два бензиновых двигателя. Двухлитровый дизельный ingenium обладает двумя версиями — в 163 и 180 л.с., но в Россию поступит только самая мощная из двух.

Второй дизельный мотор — V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 240 л.с. и 340 Нм момента, а трехлитровая V-образная шестерка предлагается также в двух версиях — 340 л.с., 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Топовая бензиновая версия подразумевает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и расход 8,3 литра/100 км. Также эта версия оснащается системой подключаемого полного привода, ранее опробованной на Jaguar F-Type.

Jaguar XF 2016 car leader

Из оборудования новый Jaguar XF может похвастаться отличным новым сенсорным экраном размером в 10,2 дюйма, виртуальной TFT-панелью 12,3 дюйма, полноцветным лазерным проекционным дисплеем на лобовом стекле и новейшей мультимедийной системой премиум-класса InControl Touch Pro. Из дополнительных удовольствий автомобиль получил полностью светодиодные фары, систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, систему удержания полосы движения, интеллектуальный ограничитель скорости и полуавтоматическую систему парковки.

Для того, чтобы покупатель окончательно прочувствовал премиальный уровень автомобиля, салон машины получил ряд доработок, может быть, не сильно бросающихся в глаза при первом знакомстве, но прекрасно довершающих стиль машины. Теперь передняя часть салона сделана по принципу «палубы», который был использован и в XJ: овальная линия окантовки, отделанная дорогим деревом, проходит рельефом под лобовым стеклом от одной двери к другой. Появилась и возможность индивидуализации цветовой подсветки, в том числе и логотипов бренда. Ну и вишенкой на пироге стал специально проработанный инженерами звук, с которым закрываются двери автомобиля.

В продаже новый Jaguar XF появится не ранее февраля 2016 года.

Drom.ru

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*