Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Бренд Scion официально закрыт

Модели для американского рынка станут "Тойотами".

No more Scion brand

Компания Toyota официально подтвердила отказ от марки Scion, которая была создана в 2003 году для привлечения к японскому автопроизводителю молодых клиентов. По словам представителей бренда, Scion «выполнил свою задачу», и теперь все автомобили 2017 модельного года будут переименованы в «Тойоты».

«Это шаг назад для Scion, но огромный скачок вперед для Toyota, – заявил руководитель североамериканского подразделения «Тойоты» Джим Лентц. – Я участвовал в запуске марки Scion, когда главной нашей целью было укрепление компании за счет привлечения молодых покупателей и понимания того, как с ними работать. И я очень горд, что мы добились именно того, чего хотели».

В «Тойоте» добавили, что современные модели марки и так отвечают требованиям молодых покупателей, поэтому в существовании отдельного бренда для этих же целей просто нет необходимости. Начиная с августа, купе Scion FR-S, седан iA и хэтчбек iM 2017 модельного года будут переименованы в «Тойоты», а купе tC выйдет «прощальной» специальной модификацией и покинет конвейер. Прототип Scion C-HR, представленный на моторшоу в Лос-Анджелесе, будет запущен в серию и так же под брендом Toyota.

Сотрудникам компании Scion предложат занять аналогичные должности в «Тойоте». Владельцы машин марки смогут приезжать на техобслуживание в дилерские центры Toyota.

В общей сложности было продано более миллиона автомобилей Scion. Около 70 процентов всех машин приобрели клиенты, которые до этого ни разу не владели «Тойотами», а 50 процентов – водители моложе 35 лет. Самые молодые владельцы среди всех конкурентов у модели tC – их средний возраст составляет 29 лет.

Motor.ru

Комментарии

Написать комментарий

*