Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Очередной заводской тюн Mark X 2013

Как ателье Gazoo прокачивает седан бизнес-класса.

 

Помнится один из проектов Gazoo – модифицированная малышка IQ. На этот раз японцам поручили второй раз заняться модифицированием Toyota Mark X. Рестайлинговое поколение этого седана получилось довольно-таки интереснее оригинала, у которого весь вид портила задняя оптика. Хотя и профиль не изменился в обновленном варианте Mark X 2013: все тот же скучный загиб задней стойки, без монолитного хромированного молдинга. Ситуацию подправил чрезмерно, но в стиле JDM, агрессивный Mark X G’s от Gazoo Racing, о котором Carleader.ru уже рассказывал на своих страницах. И вот к Японскому Автосалону подготовлен еще один тюнинговый пакет Mark X 2013. В этой версии передний бампер распрямился в области «рта», растеряв при этом весь шарм Mark X G’s. Ничего путного нет не только в новых порогах, но и в заднем бампере. Словом, получилось «лайтовая» версия Mark X. Не спасают его и кованые 19-дюймовые диски BBS. Как впрочем и крыша из карбона. Так же скучно и под капотом, где стоит знакомый всем двигатель 2GR-FSE (Toyota Crown 2013, Lexus GS 2012 и т.п.) с объемом цилиндров в 3.5 литров, мощностью 320 л.с. и с крутящим моментом в 380 Н*м. Таким вот незатейливым образом Gazoo прокачали второй раз седан бизнес-класса.    

 

Toyota Mark X Gazoo 2013 

 

Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

*