Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Рекламные битвы продолжаются: Jaguar vs Mercedes-Benz

На этот раз «сцепились» англичане и немцы.

 

Компания Jaguar опубликовала рекламный ролик в котором показано, как ягуар съедает курицу. Видео является отсылкой к рекламе «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, где изображено, как человек держит в руках птицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение ее головы остается неизменным. Слоган ролика Jaguar гласит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»

 

Jaguar решил подколоть Mercedes с помощью пародии на его забавный рекламный клип:

{youtube}3PQS8SFWNQw{/youtube}

 

Оригинальный же видеоролик с курицами был опубликован на официальном канале Mercedes-Benz 23 сентября.

А ответ британского автопроизводителя появился 17 декабря на канале Jaguar USA.

 

Из истории рекламных битв автопроивзодителей:

Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние.

Так, в 2006 году американское подразделение компании BMW выпустило плакат с изображением новой «трешки» и надписью: «Поздравляем Audi с тем, что ее модель стала автомобилем года в ЮАР (A3 Sportback). От Лучшего автомобиля 2006 года». Ответ на постере, подготовленным маркой из Ингольштадта, был следующим: «Поздравляем BMW, с тем что ее машину признали автомобилем 2006 года. От победителя 24-часов Ле-Мана 2000-2006».

После этого в «войну» ввязалась компания Subaru, которая сделала плакат, поздравляющий немецкие марки с тем, что «они стали победителями конкурсов красоты». Далее следовала надпись «от победителя конкурса лучший двигатель года».

Финальным аккордом стал билбоард компании Bentley, на котором был изображен седой мужчина, показывающий средний палец.

 

Источник: Motor.ru

 

Комментарии

Написать комментарий

*