В то время как BMW без проблем находит новых клиентов, нынешние автовладельцы кипят от негодования.
Проблемы для немецкого бренда начались после инсталляции нового софта на главном складе в Дингольфинге (Германия). BMW хранит железное спокойствие и молчание, но все пошло не так, как только из проекта ушла компания IBM. Причины не так интересны, как нынешнее положение автовладельцев BMW во всем мире — они не могут ездить на автомобилях марки, ожидая неделями и месяцами автозапчасти со склада BMW в Дингольфинге. Именно отсюда идут поставки запчастей во все страны мира, включая и Россию.
По оценке BMW, задержки с поставкой запчастей коснулись 10% автомобилей по всему миру. Больше всего не хватает запчастей автомобилям BMW в США. Чуть меньше — другим странам мира. Мелочевки, вроде расходников, предостаточно. Чего не скажешь о кузовных панелях и трансмиссиях.
«Я жду 5 недель какой-то маленький стальной топливный регулятор», — жалуется Лиза Стивенсон из Австралии. И на днях автосервис BMW меня сильно огорчил, что деталь придется ждать еще до октября! Это позор для BMW…»
Но больше всего владельцев сломанных автомобилей BMW смутило не ожидание вожделенной запчасти, а то, что официальный дилер не смог предоставить подменный автомобиль. Ведь количество пострадавших владельцев куда больше свободных подменных машин…
«Мы сожалеем о неудобствах, доставленных нашим автовладельцам» — сказал Манфред Грунерт, спикер BMW.
По мнению некоторых аналитиков, сбои с поставками автозапчастей BMW уже нанесли урон имиджу марки. «Повреждение, конечно, произошло», — говорит Юрген Пипер, аналитик Bankhaus Metzler во Франкфурте. «Я вижу удар по репутации BMW и их финансовому благополучию».
Тем не менее, BMW пытается хоть как-то решить проблему, отправляя запчасти воздушным транспортом. Но самолетов мало, а запчастей, сами понимаете. Остается только лишь ждать 2014 года, когда проблема с поставками запчастей BMW должна решится в лучшую сторону.
Перевод: Александр Власов
Фото: bimmertoday.de
Комментарии