Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Дизайн Subaru меняется в лучшую сторону?

Японский бренд представит футуристичные автомобили.

Subaru WRX concept

 

Subaru покажет свое видение развития бренда на Международном автосалоне (IAA) 2013 во Франкфурте. Впервые в Европе будет показан концепт модели WRX. Кроме того, впервые в Германии, можно будет увидеть концепт-кар Viziv. Созданный на базе технологии симметричного полного привода Subaru, концепт-кар Subaru Viziv является концептом кроссовера будущего поколения.  Viziv укомплектован силовой установкой Subaru Boxer Diesel Hybrid, основой которой являются двухлитровый горизонтально-оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом и три электромотора.

По сравнению с существующей моделью, WRX Concept отличается более динамичным дизайном кузова. Небольшие габариты – с длиной 4520 мм, шириной 1890 мм и высотой всего 1390 мм – подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Приземистый и широкий кузов концепт-кара в сочетании с горизонтально-оппозитным двигателем Subaru Boxer и постоянным полном приводом Symmetrical AWD улучшает устойчивость и управляемость автомобиля. Благодаря тому, что крыша концепта WRX изготовлена из углепластика, автомобиль имеет очень низкий центр тяжести.

 

Subaru Viziv

 

Subaru Viziv — это концептуальный кроссовер нового поколения, отличающийся низким расходом топлива и отличными ходовыми качествами на любых дорожных покрытиях, а также в любых условиях вождения. Дизайнеры концепт-кара стремились создать идеальный баланс брутального внешнего вида и компактного салона.

Поскольку колеса задней оси имеют независимый привод, нет необходимости в карданной передаче, а аккумуляторную батарею гибридной силовой установки удалось поместить в среднюю часть кузова, не стесняя при этом пассажиров. Такая компоновка также способствует снижению центру тяжести автомобиля.

Силовой привод представляет собой гибридную систему, в состав которой входят 2-литровый дизельный двигатель Subaru Boxer, вариатор Lineartronic, рассчитанная на высокий крутящий момент, передний электромотор-генератор, а также два независимых задних электромотора. Отличные экологические и ходовые характеристики данного силового привода позволяют Subaru развивать воплощение идеи «Удовольствия от вождения и уверенности за рулем» в управлении автомобилем.

 

Фото: Subaru

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*