Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

KIA хочет обойти Lexus и Acura

Корейцы метят быть лучшими в премиум-сегменте. В качестве конкурентов выбраны японцы. А затем будут немцы?

Cadenza

 

«Корейский бренд, известный своими дешевыми и низкокачественными автомобилями, теперь гоняется за люксовыми брендами» — цитирует директора по маркетингу KIA Майкла Спрагу издание leftlanenews.com. Для этой цели в США, как и в России, запущен в продажу седан KIA Quoris, лицом напоминающий BMW 5. И на десерт — KIA Cadenza, чем-то похожий на KIA Optima, что у нас продают. Американский рынок довольно-таки капризный. Сколько моделей оказались невостребованными, сосчитать сложно. И даже Lexus досталось со своим HS 250. В 2014 году уйдут с американского рынка Volvo с дешевым Mitsubishi. Тем не менее, корейцы планируют ежегодно в США продавать по 12000 экземпляров Кадензы. И покупатель, по замыслу KIA, должен будет сделать выбор между Cadenza, Acura TL, Chrysler 300 и Lexus ES 350. И цена при этом, не будет не намного дешевле, чем у японских конкурентов. Зато качество не всегда соответствующее заявленной цене. Имидж — тоже. 

 

Фото: KIA

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*