Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Первый в мире гибридный корабль для перевозки японских автомобилей


 

 

 Компания Panasonic объявила о завершении строительства и готовности к спуску на воду океанского автомобилевоза, использующего «зеленые» технологии Panasonic. Судно под названием EmeraldAceотличается нулевым уровнем выбросов во время стоянки на якоре благодаря гибридной системе электроснабжения. Оно было создано в результате интенсивной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы компании по созданию автомобилевоза, использующего экологически чистую энергию, начатой в январе 2010 года совместно с Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI). EmeraldAceпокидает судоверфь MHI в Кобе и начинает выполнять рейсы по всему миру.

Вся научно-исследовательская работа проводилась в рамках «Проекта по разработке технологий для сокращения выбросов CO2 новыми кораблями» Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также входила в совместную исследовательскую программу по разработке технологии сокращения выбросов парниковых газов в международном судоходстве, инициированную японской морской корпорацией Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK). Эта организация стремится обеспечить безопасность жизнедеятельности на прибрежных территориях и сохранить экологию морской среды.

На судне EmeraldAceиспользуется система Panasonic, состоящая из фотоэлектрических модулей HIT (160 кВт) и литий-ионных аккумуляторов (приблизительно 2,2 МВт-ч1). Система Panasonic позволяет сократить суммарный выброс CO2 кораблем за счет выработки дополнительной электроэнергии помимо той, которую производит дизельный генератор судна. Электроэнергия, генерируемая солнечными модулями HIT и накапливаемая в литий-ионных аккумуляторах, предназначена, прежде всего, для энергоснабжения корабля во время стоянки на якоре. На время стоянки дизельный электрогенератор может быть остановлен, что уменьшает воздействие корабля на окружающую среду и выброс CO2 в атмосферу. Литий-ионные аккумуляторы размещены на дне судна и используются в качестве балласта2, не влияя на его грузоподъемность.

Panasonic продолжает разрабатывать и производить системы, сочетающие фотоэлектрические панели и аккумуляторные батареи, которые усиливают позиции компании в области выработки и хранения электроэнергии.

 

1 Измеренное значение

2 Груз, помещаемый на дно или в корпус судна для его уравновешивания. На коммерческих судах в качестве такого груза обычно используется морская вода.

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*