Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Новый мотор Range Rover 2013

С мая будет доступен для заказов Range Rover c новым 3-литровым турбированным мотором.

Range Rover 2013

 

Новейший 340-сильный мотор Range Rover 2013 сочетает динамику и экономичность. Продуманная система нагнетателя идеально подходит для нового Range Rover, обеспечивая плавную динамику и отсутствие рывков при отличном крутящем моменте во всем диапазоне оборотов двигателя.

Range Rover 2013 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется до 100 за 7.4 с.

3-литровый бензиновый двигатель разрабатывался экспертами Land Rover по силовым агрегатам на базе отмеченного многими наградами 5-литрового двигателя LR-V8, который успешно использовался в последнем поколении моделей Range Rover.

При пиковой мощности в 340 л.с. и 6500 об/мин 3-литровый LR-V6 с нагнетателем обеспечивает исключительно высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя с максимальным показателем в 450 Н*м в промежутке от 3500 до 5000 об/мин.

В новом V6 используется та же полностью алюминиевая конструкция, как и в V8, где легкий литой блок цилиндров дополняется крышками коренных подшипников коленвала с поперечными болтами, которые усиливают жесткость и, соответственно, плавность работы. Четырехклапанные головки цилиндров выполнены из переработанного алюминия.

Кроме того, в соответствии с допустимой глубиной форсируемых бродов для нового Range Rover в 900 мм ременные приводы двигателя V6 защищены от попадания воды, как и генератор, компрессор кондиционера и стартер.

Двигатель Range Rover 2013с нагнетателем объединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с большим диапазоном передаточных чисел, что позволяет в полной мере использовать огромную мощь мотора, а также снизить расход топлива и выбросы.

 

 3-литровый бензиновый двигатель Range Rover 2013

Тип двигателя

24-клапанный, бензиновый V6 с системой DIVCT (двойная независимая система изменения фаз газораспределения), c непосредственным впрыском и нагнетателем

Рабочий объем (куб. см.)

2995

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.5/89.0

Макс. мощность (л.с.@об/мин)

340@6500

Макс. крутящий момент (Н-м)

450@3500-5000rpm

Разгон до 100 км/ч

7.4 с

Макс. скорость, (км/ч)

210 км/ч

 

Фото: Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*