Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Владельцы Infiniti больше всех брендозависимы

Они больше привязаны к своей марке, нежели владельцы автомобилей Cadillac и BMW.

инфинити

При этом самыми преданными одной торговой марке являются пользователи iPod и iPhone.

Соответствующие данные привела компания New Media Metrics, сообщает издание Forbes.

Из более чем 3500 человек, участвовавших в опросе, 59.5 процента поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 по десятибалльной шкале, что на 25 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. Вторым среди автопроизводителей стал Cadillac – 57.3 процента высших оценок. При этом в общем рейтинге американская компания занимает шестое место (+39.8 процента).

инфинити g37

Третьим автопроизводителем по уровню эмоциональной привязанности стала компания BMW. 53.4 процента опрошенных поставили баварским машинам высший балл. В общем рейтинге BMW занимает тринадцатое место с 4,3-процентным ростом по сравнению с прошлым годом. Четвертое и пятое места остались за Audi (53.1 процента, +3.1 процента) и Mercedes-Benz (52.8 процента, 5.6 процента) соответственно.

Ранее в США определили наиболее лояльных по отношению к классу машин автовладельцев. Ими стали хозяева полноразмерных пикапов. Также установили, что американские автомобилисты реже остальных продающие свои машины живут в штате Коннектикут. Они расстаются со своими транспортными средствами в среднем один раз в 7 лет и 18 дней, пишет Motor.ru

Фото: Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*