Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Длительный тест «Кар лидера»: что за 26000 км отвалилось у Ниссан Кашкай?

Экспортная сборка леворульных Ниссанов всегда выделяется качеством. Далеким от эталонного японского.

кашкай и тиила

За примерами далеко ходить не надо. Есть мексиканская Nissan Tiida как подлинный образец low quality. Помимо того, что кресла и задний диван напоминают по мягкости посадочные места зеленых «лимузинов» (в простонародии известные под именем «электричка»), на новых Тиидах трескаются фары, руль «пучится», хромированные детали экстерьера облезают. Вот у японской Nissan Tiida Axis таких досадных проблем не было. «Кар лидер» откатал на ней 93000 километров и остался довольным.

На перламутровом Кашкае упомянутых гадостей в полном объеме пока не обнаружено. Дотошный к «багам» Car Leader узрел разве что эстетические мелочи (для Европы вполне нормально). Вот, к примеру, посмотреть кузов, открыть двери. Глаза видят неровные сварные швы. Или это все-таки куски засохшей краски white pearl? Ну ладно, допустим, что это нам так не повезло.

 Салон Кашкая обшит вроде как натуральной толстой кожей. Но не прошло и года, как кожа местами затерлась и поцарапалась.

порвались кожаные сидения в Кашкае

А на десерт у кашкаевского водительского кресла появилась пока еще маленькая трещина.

кожа треснула в Кашкае

Это еще не все. Сверху на рулевой колонке оторвалась «кожаная» накладка, прикрывающая внутренние органы руля.

салон Кашкая

Утешает отличная кожаная обшивка штурвала. Кажется, не затрется она и за 150.000 км. Торпеда кашкаевская из мягкого пластика. Кроме крышки блока климата и козырька спидометра. За 26000 км в ней родилось много сверчков. Лечить сложно. Проще не обращать внимания.

кашкай кар лидер


В тестовом Кашкае утомляют дубовые сиденья. После перин в японской Тииде Аксис тут сидишь как на скамейке. Особенно сзади. На десерт – каменные подголовники. Такие же как подлокотники. Неужели японцы думают, что все россияне такие толстые, что им будут по душе такие массажи с дубовым наполнителем сидений и дивана? 


Но не только эстетика огорчила. Проблемы у Кашкая начались после обкатки 2-литрового двигателя MR20DE. Жрал ведрами (простите, но другого эмфатического оборота нет) 95-й бензин. По гарантии чистили топливную систему. Не помогло. Приходится довольствоваться тем, что есть. Вернее тем, что ест. А ест он по городу от 12 до 15 литров. По трассе от 6 до 8.5 литров. Не фонтан, конечно, а что делать? 
Еще и претензий – тряска капота во время езды. Что могло износиться в Кашкае, чтобы капот так резонировал?


Пока это все, что заметила инспекция «Кар лидера».

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*