Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Мировая премьера Lexus RC F

Японцы показали свой самый быстрый городской спорткар.

Lexus RC F

 

С запуском Lexus RC F японцы в очередной раз подчеркивают свое намерение потеснить «большую тройку» в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz. Многие журналисты, которые были на презентации Lexus RC F утверждают, что не видели ничего более агрессивного, но при этом стильного, со времен не только Lexus LFA, но и Nissan GT-R R35. По-японски горячий как внешне, так и внутри RC F потрясает воображение.

 

{youtube}NmM89jonJnE{/youtube}

 

Пожалуй, это кульминация лексусовской философии дизайна L-Finesse. Хотя совсем недавно городской седан Lexus IS 2014 мне казался точкой в развитии облика в форме песочных часов. Видимо не зря RC F сооружен на основе IS 2014. Те самые знакомые песочные часы растянуты максимально широко, прикрытые огромной декоративной сеткой. Знакомые зеркала и плечевая линия в стиле «Айса» лишь в очередной раз напоминают корни спортивного купе. Тот же вид в профиль запоминается 19-дюймовыми коваными японскими дисками. Всего на выбор покупателю будет предложено три модели «коньков» .

 

Lexus RC F

 

Задний же спойлер напоминает стиль Lexus LFA – функционирует на большой скорости. В то время как немцы максимально используют алюминий и пластиковые крылья, крыша Lexus LFA «соткана» из настоящего карбона.

 

Lexus RC F

 

Не менее интересна техника Lexus RC F 2015. Даже по профилю заметна JDM-посадка автомобиля: колеса ровно подчеркиваю края арок, никаких пролетов нет и в помине. Это особенно оценят любители заниженных японцев. Владелец такого спорткара, как RC F, избавлен от нужды ставить койловеры или заниженные японские пружины. Об этом позаботились инженеры Lexus, установив спортивные амортизаторы и занижающие пружины. Жесткость архитектуры подвески RC F дополняется передними и задними распорками, которые соединяются с шаровыми рычагов. С их помощью можно будет забыть, что такое нелепые крены в поворотах, не говоря уже о наклонах кузова при резком перестроении. На случай экстренного торможения очень пригодятся хорошие тормоза. В случае Lexus RC F это будет тормозная система Brembo.  

 

Lexus RC F

 

Каюта RC F переехала из седана IS 2014. Стоил ли в очередной раз говорить салоне, который встречает премиальной отделкой, не уступающей по качеству немецким конкурентам? Интересно, что заботливые японцы поставили кресла из натуральной кожи, которые настроены на 4-точечные ремни безопасности. В другом виде ее будет вполне хватать, поскольку у владельца RC F все будет под контролем. И температура двигателя, и уровень масла, и g-force будет выводиться на экран медиа-системы. Хотя в этом плане цветной экран с кучей датчиков в Nissan GT-R R35 «понаворотистее» будет.

 

Салон Lexus RC F

 

И совсем не зря японцы связывают облик Lexus RC F с седаном Lexus IS. Помнится, на ооо-чень горячем «Айсе» F Sport стоял 8-цилиндровый мотор. Именно его и «заточили» лексусовцы под свое новое купе. Теперь 5-литровый двигатель выдает 450 л.с. вместо прежних 423. Когда не нужно гнать сломя голову, мотор RC F работает по циклу Аткинсона, радуя своего владельца низким расходом 98 бензина. В агрессивном режиме двигатель переходит в цикл Отто, который не пощадит ваших расходов на топливо.

 

Lexus RC F

 

Работает этот большой мотор в паре с уникальным 8-ступенчатым автоматом. Такой же и ставился 5 лет назад на горячий Lexus IS 2009. Хорошо, что не вариатор или робот. Впрочем, никакая вариаторная трансмиссия не сможет справиться с таким зарядом мощности. Помнится, все восемь цилиндров Lexus IS F давали прекрасный звук не только из под капота, но и через выхлопную систему. И скорее всего, купе RC F с агрессивными глушителями будет замечательно «горланить», ничуть не хуже немецких многоцилиндровых моторов.  

 

Lexus RC F

  

Источник: motorauthority.com

Фото: leftlanenews.com

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*