Впервые за несколько лет погода оказалась благосклонна к поклонникам дрифта, и открытие сезона РДС состоялось не под проливным дождем, а под теплыми лучами весеннего солнца. На первый этап заявлено рекордное количество участников – 40, но приехать на ADMRacewayв Мячково смогли не все, а только 31 пилот. По результатам квалификации был сформирован Топ-24 для парных заездов по системе Double Elimination, а не прошедшим дальше пришлось занять места на трибунах.
Екатерина – из Владивостока, и в этом сезоне принимает участие сразу в двух сериях РДС, на Востоке и на Западе. В Москву она прилетела уже через две недели после участия в первом этапе РДС-Восток. При таком плотном графике соревнований, «западную» машину удалось впервые протестировать за два дня до этапа. К сожалению, вместо тренировок получились дни настроек и ремонта. В Nissan Silvia S15, собранной на базе двигателя LS3, с механической коробкой передач G-Force GSR и 2-дисковым демпферным сцеплением Exedy, около 750 л.с. Только представьте себе, какая это мощность и как с ней справляться девушке-пилоту! Столько лошадей требуют особого внимания и постоянно норовят показать свой характер. Основной проблемой оказался люфт рулевой колонки и перегрев гидроусилителя руля, пришлось заниматься ремонтом. Екатерина попробовала машину только за 15 минут до квалификации, по результатам которой ей удалось пробраться на 9-ое место. Первое место в квалификации занял Ярослав Гавриков, вторым стал Алексей Головня, третьим Андрей Песегов.
Суббота, день парных заездов, прошла при забитых трибунах, соскучившиеся по дрифту фанаты образовали очередь на въезд на территорию автодрома и заняли совершенно все зрительские места. Практически каждый участник столкнулся с техническими проблемами, первый выезд сезона всегда означает и первые тесты обновленной техники, неминуемо вылезают недочеты и проявляются нюансы. На протяжении всех тестовых дней и этапа после 5000 оборотов на NissanSilviaS15 Екатерины Седых возникала сильная вибрация. Настолько сильная, что девушке было трудно даже поймать ручник. Видимо, это происходило из-за несбалансированного карданного вала. В субботу на утренних тренировках cорвало ремень суперчарджера и срезало шланг гидроусилителя, команда в срочном порядке приступила к замене запчастей. В парных заездах Катя старалась изо всех сил, но начал троить двигатель, пришлось прямо на трассе искать причину. Выяснилось, что вышли из строя катушки зажигания, поменяли и их. В борьбе с машиной, с самой собой и опытными пилотами РДС, Екатерине Седых удалось занять итоговое 8-ое место из 31 участника этапа.
Екатерина Седых, пилот Yokohama: «Полного взаимопонимания с машиной пока достичь не удалось, возникали технические проблемы, и я немного перенервничала в некоторых заездах. Знаю, что могу проехать лучше. В Мячково очень уютная атмосфера, ощущалась искренняя поддержка зрителей. Несмотря на кажущуюся простоту, Мячково обладает определенными нюансами, и это делает заезды только интереснее. Спасибо организаторам, с каждым годом чемпионат становится все лучше! Спасибо соперникам за яркие заезды! Спасибо болельщикам за теплый прием! Я очень рада вернуться в РДС-Запад, это замечательные эмоции».
Автомобиль Екатерины обслуживает латвийский коллектив «Neiksans Rally Sport» во главе с опытным дрифтером Гвидо Элкснисом, и теперь им предстоит много работы по «Сильвии». Так же стоит отметить, что в РДС-Запад Катя выступает в составе «Evil Empire», но на первый этап сезона ее сокомандники Сергей Кабаргин и Павел Смирнов приехать не смогли, участие команды в полном составе ожидается на втором этапе РДС.