Наравне с E- и S-классами платформа MRA теперь используется и новым CLS. Весь дизайн построен по форме Sensual Purity. На самом же деле, по словам главного инженера Майкла Кельца, это всего лишь комбинация компонентов E-Cass и S-Class. Автомобиль уже запущен в производство на линии в Зиндельфингене. Новинка частично использует те же самые детали интерьера, электроники и драйверов, что и обновленный S-класс.
Практически весь кузов изготовлен из алюминия. Только двери остались стальными, дабы придать им массивный звук. По-прежнему используется безрамочная архитектура, тем самым уменьшая аэродинамические шумы. Что в целом приближает боковую шумоизоляцию CLS III к идеалу. По словам Кельца, звукоизоляция здесь даже лучше, чем в новом Е-классе.
Несмотря на базовое сходство с седаном E, «он управляется совершенно по-другому», — утверждает Кельц. Частично это объясняется тем, что для нового CLS доработано более спортивное шасси, хотя комфорт по-прежнему был важным фактором.
Формула 2+2, за которую некоторые страны ругали предыдущие CLS, отныне изменилась. По просьбе китайцев и американцев на заднем диване появилось третье место. Однако сам багажник не изменился в объеме – все те же 520 литров.
В Америке автомобиль будет продаваться в гибридных модификациях CLS 450 с задним приводом и с полноприводным CLS 450 4Matic. Под капотом размещается трехлитровый мотор мощностью 362 л.с. плюс 21-сильный электромотор.
Старт продаж запланирован на осень 2018 года.