Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Презентация первого кроссовера Maserati

Итальянский бренд выбрал Международный автосалон в Женеве для премьеры Levante – первого кроссовера в своей вековой истории.

Maserati Levante live Car Leader

Как и многие модели Maseratiв прошлом, название нового автомобиля вдохновлено ветром. Левант — теплый средиземноморский ветер, способный в одно мгновение меняться от легкого бриза до стихийного явления непреодолимой силы, — прекрасно отражает характер первого Maserati SUV.

Levante– идеальное дополнение к модельному ряду Maserati. Quattroporte, Ghibli, Gran Turismo и Gran Cabrio вместе с новым кроссовером охватывают весь мировой рынок автомобилей класса люкс.

Дизайн, эксклюзивность и производительность – ключевые характеристики для описания нового Maserati, выполненного в истинно итальянском стиле, легко узнаваемом благодаря уникальному дизайну Maserati.

Интерьер был создан с использованием лучших материалов, самых изысканных на ощупь: от изготовленной по специальному заказу высококачественной кожи до шелка Ermenegildo Zegna, выпущенного суконной фабрикой Zegna в Триверо по патентованной технологии.

Просторный интерьер, дополненный панорамным люком с электроприводом, сочетается со сглаженными, как у автомобилей купе, внешними линиями кузова и лучшими в классе аэродинамическими показателями (коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего лишь 0,31).

Основой для кроссовера Maserati послужила архитектура флагмана Quattroporte и люкс-седана Ghibli, модернизированная, чтобы оправдать ожидания самых взыскательных клиентов этого сегмента рынка.

Применяемая в Levante технология призвана обеспечить выдающиеся ходовые качества как на дорогах, так и вне их. Усовершенствованная подвеска — двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажная задняя подвеска, — в сочетании с электронно-управляемыми пневматическими амортизаторами, обеспечивающими 5 режимов работы подвески (плюс дополнительный режим для стоянки), играют существенную роль в управлении автомобилем.

Благодаря самому низкому центру тяжести в своем классе, идеально сбалансированному распределению веса (50-50) между передней и задней осями, высокому уровню динамической жесткости при кручении и изгибе, а также механическому самоблокирующемуся заднему дифференциалу в стандартной комплектации, Levante на дорогах с твердым покрытием обеспечивает ходовые качества и эмоции, свойственные каждому Maserati.

Регулировка положения кузова по высоте, особенно полезная в условиях бездорожья, гарантирует комфорт поездки на самом высоком уровне; а установка на минимальный клиренс позволяет автомобилю проявлять лучшие спортивные качества.

Levante оборудован 3-литровым двигателем внутреннего сгорания V6 с двойным турбонаддувом мощностью 350 л.с. или 430 л.с, либо 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 275 л.с. Все двигатели устанавливаются вместе с интеллектуальной системой полного привода «Q4», которая при необходимости может мгновенно перераспределять крутящий момент между осями, и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.

Что касается эксплуатационных характеристик, то Levante S (430 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, имеет максимальную скорость 264 км/ч и обеспечивает для комбинированного европейского цикла движения NEDC показатели потребления топлива и выброса вредных веществ 10,9 л / 100 км и 253 г CO2 / км соответственно. Levante (350 л.с.) ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, достигает максимальной скорости 251 км/ч, при этом расходует в смешанном цикле 10,7 л / 100 км при выбросах углекислоты 249 г CO2 / км.

Levante с дизельным двигателем (275 л.с.) преодолевает 100 км рубеж за 6,9 секунды, имеет максимальную скорость 230 км/ч, при этом расходует всего лишь 7,2 л / 100 км тяжелого топлива. Вредные выбросы для комбинированного цикла движения равны и 189 г CO2 / км.

Бортовая мультимедийная система, интерфейс которой основан на развитой сенсорной технологии Maserati Touch Control, полностью обновлена. Управление происходит через сенсорный 8,4″ экран высокого разрешения, функции которого дублируют механизм поворотного регулятора на центральной консоли.

Предусмотрен широкий спектр передовых ассистирующих систем, в том числе адаптивный круиз-контроль с автоматической функцией Start & Stop, система предупреждения о лобовом столкновении, автоматическая система экстренного торможения и система предупреждения о сходе с полосы движения. В число других опций входят контроль слепых зонах, камера кругового обзора и автоматическая дверь багажника.

Для Levante предусмотрены два расширенных пакета опций — Luxury-Package и Sport-Pack. Каждый пакет включает разнообразные по стилю и техническому наполнению решения и позволяет персонализировать экстерьер и интерьер Levanteсогласно индивидуальным требованиям.

Перечень аксессуаров, выполненных согласно высоким стандартам качества и функциональности автомобиля, предлагает более широкий спектр опций, чем когда-либо прежде. В него входят грузовые приспособления, полезные предметы для ежедневного использования, разнообразные рейлинги, устанавливаемые на крыше, варианты прицепов.

Maserati Levante собирают в специализированном цехе на полностью модернизированном участке завода Мирафиори (Mirafiori) в Турине. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Выпуск модели на европейский рынок запланирован весной этого года, затем последует выпуск на остальные мировые рынки.

Другие авто на сцене

Mercedes S 2014

Официальные фото Mercedes-Benz S 2014

Публике представлены реальные фотографии долгожданного седана.   Фото: Mercedes-Benz  ...

1101
И это задний бампер Impul?!

Infiniti FX50S Impul

Японский легендарный бренд Impul представляет первый тюнинговый FX.    ...

2335

Парижский Автосалон 2012

Bentley Continental GT3 Alfa Romeo Mito SBK McLaren P1 Jaguar...

1145
BMW 5 2014

Первое фото BMW 5 2014

Картинка рестайловой BMW 5 серии попала в интернет до премьеры...

1308
Lexus RX IV Vossen Carleader

Стайлинг Lexus RX 2017

Есть автомобили, которые просто требуют сделать их еще ярче. Третий...

513
Bentayga series

Презентация серийного внедорожника Bentley

C конвейера компании Bentley в британском Крю сошел первый серийный...

936

Тест-драйвы

Вид Импрезы на стоковых пружинах.
Александр Власов, Главный редактор

Тест пружин Espelir со штатными амортизаторами

Subaru Impreza GG упала на 4 см спереди и 2 см сзади.   Impreza на стоковых пружинах выглядит презабавно. Задние…

879