Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Презентация Ferrari GTC4Lusso

Горячая новинка сезона оснащается атмосферным форсированным мотором V12.

Ferrari GTC4Lusso Geneva

Ferrari анонсирует расширение модельного ряда, представляя Ferrari GTC4Lusso — новую четырехместную модель, представляющую собой важный этап эволюции концепции Grand Tourer: впервые в этом сегменте автомобиль оснащен полным приводом в сочетании с системой управления задними колесами.

Этот автомобиль создан для тех, кто ищет возможность насладиться вождением автомобиля Ferrari в любом месте и в любое время, в коротких поездках или длительных путешествиях, на заснеженные горных дорогах или на городских улицах, в одиночестве или в компании трех счастливых попутчиков. Новинка адресована водителям, ищущим максимальную мощность, но не готовым идти на компромисс с точки зрения комфорта, спортивной элегантности модели и высочайшего внимания к деталям.

GTC4Lusso пришел на смену знаменитой модели FF.

GTC4Lusso 2016 пришел на смену знаменитой модели FF.

Одним словом, GTC4Lusso дополняет характер Ferrari высочайшей универсальностью, как это произошло ранее с предшествующей моделью FF. Новинка помогает компании из Маранелло привлечь новую, более молодую аудиторию, использующую свои автомобили значительно активнее (их пробег приблизительно на 30% больше по сравнению с другими моделями).

Имя GTC4Lusso напоминает о знаменитых предшественниках этого автомобиля, таких как 330 GTC или ее модификация с посадочной формулой 2+2, а также 330 GT — одна из любимых моделей Энцо Феррари — и 250 GT Berlinetta Lusso, олицетворявшая безупречное сочетание элегантности и высочайшей производительности. Цифра 4 указывает на наличие в автомобиле четырех комфортабельных мест.

Атмосферный 12-цилиндровый мотор развивает максимальную мощность в 690 л.с.

Атмосферный 12-цилиндровый мотор развивает максимальную мощность в 690 л.с.

12-цилиндровый двигатель GTC4Lusso генерирует плавный и равномерный поток мощности, развивая впечатляющие 690 л.с. при 8000 об/мин. Этот силовой агрегат отличают рекордные для сегмента характеристики: удельный вес двигателя составляет 2,6 кг/л.с., а степень сжатия достигает 13,5:1. Максимальный крутящий момент составляет 697 Нм при 5750 об/мин, при этом 80% тяги доступны уже с 1750 об/мин, обеспечивая невероятную отзывчивость силового агрегата даже на малых оборотах. Голос двигателя великолепно подчеркивает универсальность характера автомобиля: глубокий и мощный при активном вождении сменяется сдержанным и гармоничным звучанием при вождении по городским улицам.

Разгон до 100 км/час составляет 3.4 секунды.

Разгон до 100 км/час составляет 3.4 секунды.

Ferrari GTC4Lusso отличается исключительной универсальностью на любых покрытиях благодаря запатентованной Ferrari оригинальной системе полного привода 4RM Evo, впервые предлагаемой в сочетании с системой управления задними колесами. Помимо новой оригинальной системы 4RM-S, созданной на основе еще одной запатентованной разработки компании из Маранелло и объединившей полный привод и управляемые задние колеса, автомобиль оснащен системой контроля бокового скольжения Slip Side Control (4.0) нового поколения, включающей электронную систему блокировки дифференциала (E-Diff) и регулируемые амортизаторы SCM-E. Все эти передовые системы контроля динамики объединены разработанным Ferrari оригинальным программным обеспечением, позволяя водителю легко контролировать высочайшую тягу GTC4Lusso даже на заснеженных, влажных или скользких покрытиях. Как результат — потрясающая стабильность в движении и ощущение полного контроля и безопасности, позволяющие добиться превосходной производительности.

Свой вклад в великолепные ходовые качества автомобиля на сложных покрытиях и, конечно, высочайший ездовой комфорт, вносит система контроля демпфирования SCM-E нового поколения. Стоит отметить и передовые аэродинамические решения GTC4Lusso, такие как новая передняя решетка с интегрированными воздухозаборниками, повышающими эффективность системы охлаждения, напоминающие о классической модели 330 GTC выпускные отверстия на крыльях, а также установленный на задней кромке крыши спойлер и новый трехкомпонентный диффузор. Все эти меры позволили значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd по сравнению с моделью FF.

Концепция кузова Shooting brake в форме фастбек.

Концепция кузова Shooting brake в форме фастбек.

Созданная в центре дизайна Ferrari Design, GTC4Lusso является следующим этапом развития концепции модели-купе в кузове shooting brake, представляя собой новую интерпретацию этой концепции с чрезвычайно стремительными клиновидными формами, делающими автомобиль очень похожим на фастбек.

Спортивный характер модели подчеркивают формы и очертания элементов задней части кузова: здесь линия крыши опустилась ниже, сохранив при этом достаточно свободного пространства для удобства и комфорта всех четырех пассажиров, а также для вместительного багажного отделения. Заднюю часть автомобиля украшают традиционные для моделей марки сдвоенные фонари, подчеркивающие очертания мускулистых плечевых элементов кузова и визуально расширяющие их, гармонируя с формой патрубков системы выпуска и придавая облику задней части ощущение уверенной силы. Динамичные точеные линии образуют четко разделенные поверхности на боковой части автомобиля, визуально разделяя массивные боковые поверхности, подчеркивая мускулистые колесные арки и придавая внешности модели скульптурный атлетизм.

HD-экран нового поколения.

Медиа-система Ferrari нового поколения с большим HD-экраном.

Высочайшее внимание к дизайну и тщательная проработка деталей позволили создать интерьер, олицетворяющий совершенное сочетание спортивности и роскоши. Еще одно нововведение — архитектура Dual Cockpit, позволяющая переднему пассажиру разделить эмоции от вождения с водителем, предлагая в распоряжение последнего отдельный большой дисплей с широким набором функций (опция).

Помимо инновационной архитектуры наиболее эффектной особенностью интерьера является тщательно проработанное сочетание скрупулезно подобранных великолепных материалов отделки, подчеркивающее созданную в интерьере особую атмосферу. Эффектные спортивные сиденья гарантируют всем пассажирам максимальный комфорт и достаточное свободное пространство, создавая в салоне автомобиля атмосферу роскошной гостиной. В модели GTC4Lusso также будет впервые представлена новая информационно-развлекательная платформа с емкостным сенсорным HD-экраном диагональю 10,25 дюйма. Использование более компактного модуля подушки безопасности позволило уменьшить размер рулевого колеса, а встроенные органы управления стали еще более удобными, выводя ощущение спортивности на новый уровень.

 GTC4Lusso Car Leader  

Другие авто на сцене

Pajero Sport 2016

Презентация Pajero Sport 2016

Построенный на базе рамного пикапа Mitsubishi L200 новый 7-местный Паджеро Спорт поборется...

2580
Как будто бы Range Rover 2013 все еще тот старый добрый Range. С каждым поколением все брутальнее!

Первый российский тест-драйв Range Rover 2013

Car Leader представляет в фотографиях тест английского внедорожника 2013 модельного...

2141
Ferrari GTC4Lusso Geneva

Презентация Ferrari GTC4Lusso

Ferrari анонсирует расширение модельного ряда, представляя Ferrari GTC4Lusso — новую...

1767
Решетка радиатора Jeep Grand Cherokee 2014 - оригинальна, спору нет. Но что за нелепого вида хромированная окантовка бампера? Сильно похожа на решетки радиаторов KIA. Да только в случае c Cherokeee 2014 она кажется нелепой.

Jeep Grand Cherokee 2014

Американцы показали официальные фотографии странного внедорожника.     Фото: Jeep...

1868
Зад Nissan Bluebrid Impul выделяет агрессивный спойлер Impul и накладка заднего бампера.

Nissan Bluebird Impul vs Bluebird Axis

Car Leader выставил лицом к лицу два тюненных седана бизнес-класса....

7482
INFINITI QX80 2018

Премьера Infiniti QX80

На сегодня известно, что большая часть техники останется прежней. Бренд...

1096

Тест-драйвы

Range Rover 2012
Александр Власов, Главный редактор

Range Rover Westminster 4.4 2012. И пусть весь МКАД подождет.

«Вот это няшка!» — скажут про какой-нибудь Juke. Видя из этой упомянутой коробченки совсем не «няшный» Range Rover, хочется поскорее…

5488