Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Презентация Ferrari GTC4Lusso

Горячая новинка сезона оснащается атмосферным форсированным мотором V12.

Ferrari GTC4Lusso Geneva

Ferrari анонсирует расширение модельного ряда, представляя Ferrari GTC4Lusso — новую четырехместную модель, представляющую собой важный этап эволюции концепции Grand Tourer: впервые в этом сегменте автомобиль оснащен полным приводом в сочетании с системой управления задними колесами.

Этот автомобиль создан для тех, кто ищет возможность насладиться вождением автомобиля Ferrari в любом месте и в любое время, в коротких поездках или длительных путешествиях, на заснеженные горных дорогах или на городских улицах, в одиночестве или в компании трех счастливых попутчиков. Новинка адресована водителям, ищущим максимальную мощность, но не готовым идти на компромисс с точки зрения комфорта, спортивной элегантности модели и высочайшего внимания к деталям.

GTC4Lusso пришел на смену знаменитой модели FF.

GTC4Lusso 2016 пришел на смену знаменитой модели FF.

Одним словом, GTC4Lusso дополняет характер Ferrari высочайшей универсальностью, как это произошло ранее с предшествующей моделью FF. Новинка помогает компании из Маранелло привлечь новую, более молодую аудиторию, использующую свои автомобили значительно активнее (их пробег приблизительно на 30% больше по сравнению с другими моделями).

Имя GTC4Lusso напоминает о знаменитых предшественниках этого автомобиля, таких как 330 GTC или ее модификация с посадочной формулой 2+2, а также 330 GT — одна из любимых моделей Энцо Феррари — и 250 GT Berlinetta Lusso, олицетворявшая безупречное сочетание элегантности и высочайшей производительности. Цифра 4 указывает на наличие в автомобиле четырех комфортабельных мест.

Атмосферный 12-цилиндровый мотор развивает максимальную мощность в 690 л.с.

Атмосферный 12-цилиндровый мотор развивает максимальную мощность в 690 л.с.

12-цилиндровый двигатель GTC4Lusso генерирует плавный и равномерный поток мощности, развивая впечатляющие 690 л.с. при 8000 об/мин. Этот силовой агрегат отличают рекордные для сегмента характеристики: удельный вес двигателя составляет 2,6 кг/л.с., а степень сжатия достигает 13,5:1. Максимальный крутящий момент составляет 697 Нм при 5750 об/мин, при этом 80% тяги доступны уже с 1750 об/мин, обеспечивая невероятную отзывчивость силового агрегата даже на малых оборотах. Голос двигателя великолепно подчеркивает универсальность характера автомобиля: глубокий и мощный при активном вождении сменяется сдержанным и гармоничным звучанием при вождении по городским улицам.

Разгон до 100 км/час составляет 3.4 секунды.

Разгон до 100 км/час составляет 3.4 секунды.

Ferrari GTC4Lusso отличается исключительной универсальностью на любых покрытиях благодаря запатентованной Ferrari оригинальной системе полного привода 4RM Evo, впервые предлагаемой в сочетании с системой управления задними колесами. Помимо новой оригинальной системы 4RM-S, созданной на основе еще одной запатентованной разработки компании из Маранелло и объединившей полный привод и управляемые задние колеса, автомобиль оснащен системой контроля бокового скольжения Slip Side Control (4.0) нового поколения, включающей электронную систему блокировки дифференциала (E-Diff) и регулируемые амортизаторы SCM-E. Все эти передовые системы контроля динамики объединены разработанным Ferrari оригинальным программным обеспечением, позволяя водителю легко контролировать высочайшую тягу GTC4Lusso даже на заснеженных, влажных или скользких покрытиях. Как результат — потрясающая стабильность в движении и ощущение полного контроля и безопасности, позволяющие добиться превосходной производительности.

Свой вклад в великолепные ходовые качества автомобиля на сложных покрытиях и, конечно, высочайший ездовой комфорт, вносит система контроля демпфирования SCM-E нового поколения. Стоит отметить и передовые аэродинамические решения GTC4Lusso, такие как новая передняя решетка с интегрированными воздухозаборниками, повышающими эффективность системы охлаждения, напоминающие о классической модели 330 GTC выпускные отверстия на крыльях, а также установленный на задней кромке крыши спойлер и новый трехкомпонентный диффузор. Все эти меры позволили значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd по сравнению с моделью FF.

Концепция кузова Shooting brake в форме фастбек.

Концепция кузова Shooting brake в форме фастбек.

Созданная в центре дизайна Ferrari Design, GTC4Lusso является следующим этапом развития концепции модели-купе в кузове shooting brake, представляя собой новую интерпретацию этой концепции с чрезвычайно стремительными клиновидными формами, делающими автомобиль очень похожим на фастбек.

Спортивный характер модели подчеркивают формы и очертания элементов задней части кузова: здесь линия крыши опустилась ниже, сохранив при этом достаточно свободного пространства для удобства и комфорта всех четырех пассажиров, а также для вместительного багажного отделения. Заднюю часть автомобиля украшают традиционные для моделей марки сдвоенные фонари, подчеркивающие очертания мускулистых плечевых элементов кузова и визуально расширяющие их, гармонируя с формой патрубков системы выпуска и придавая облику задней части ощущение уверенной силы. Динамичные точеные линии образуют четко разделенные поверхности на боковой части автомобиля, визуально разделяя массивные боковые поверхности, подчеркивая мускулистые колесные арки и придавая внешности модели скульптурный атлетизм.

HD-экран нового поколения.

Медиа-система Ferrari нового поколения с большим HD-экраном.

Высочайшее внимание к дизайну и тщательная проработка деталей позволили создать интерьер, олицетворяющий совершенное сочетание спортивности и роскоши. Еще одно нововведение — архитектура Dual Cockpit, позволяющая переднему пассажиру разделить эмоции от вождения с водителем, предлагая в распоряжение последнего отдельный большой дисплей с широким набором функций (опция).

Помимо инновационной архитектуры наиболее эффектной особенностью интерьера является тщательно проработанное сочетание скрупулезно подобранных великолепных материалов отделки, подчеркивающее созданную в интерьере особую атмосферу. Эффектные спортивные сиденья гарантируют всем пассажирам максимальный комфорт и достаточное свободное пространство, создавая в салоне автомобиля атмосферу роскошной гостиной. В модели GTC4Lusso также будет впервые представлена новая информационно-развлекательная платформа с емкостным сенсорным HD-экраном диагональю 10,25 дюйма. Использование более компактного модуля подушки безопасности позволило уменьшить размер рулевого колеса, а встроенные органы управления стали еще более удобными, выводя ощущение спортивности на новый уровень.

 GTC4Lusso Car Leader  

Другие авто на сцене

Rolls Dawn

Презентация Rolls-Royce Dawn

Новый Rolls-Royce Dawn построен на той же платформе, что и...

1298
Nissan Bluebird Axis with Infiniti steering wheel

Бежевый салон Nissan Bluebird Axis

Car Leader сделал подборку избранных фотографий.   Фото: Car Leader...

2021
Cupra Ateca Carleader

Премьера Cupra Ateca

В Испании состоялась премьера компактного кроссовера Cupra Ateca. Напомним, что...

477
Lexus CT 2014

Первый тест Lexus CT 2014

На улицах Северной Америки обкатывается новый премиальный хэтчбек.   Не...

992
Infiniti G20 2010.

Минусы Nissan Almera 2013 и плюсы Bluebird Axis

Задолго до начала продаж этого неказистого седана, владельцы прульных Nissan...

7276
Отель Crowne Plaza в Минске.

Токио-Минск на Bluebird Axis

Япош попал в Белоруссию.   Автомобиль был куплен прошлым летом...

1400

Тест-драйвы

Lexus LX 570 2012
Александр Власов, Главный редактор

Car Leader взял на тест-драйв Lexus LX 570 2012

Еще один автомобиль (после Range Rover 2012), на котором можно ехать не спеша в первом ряду. Спешить на Lexus LX…

1016