Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Официально: BMW 5 2017

Модель под индексом G30 стала седьмым по счету поколением.

BMW 5 2017 car leader

За схожей с прежней 5-Series внешностью скрывается множество технических усовершенствований. С точки зрения дизайна машина преобразилась не столь заметно, видно сходство со «старшей» BMW 7-Series.

BMW 5 2017 car leader

BMW M-Sport версия 2017.

Со сменой поколений автомобиль стал легче почти на 100 кг благодаря широкому применению в конструкции высокопрочной стали, алюминия и магния. Снаряженная масса базовой версии машины — 1540 кг.

BMW M5 2017.

BMW M-Sport версия 2017.

Седан прибавил в габаритах: длина кузова новинки составляет 4935 мм (+36 мм), ширина — 1868 мм (+6 мм), высота — 1466 мм (+2 мм), а размер колесной базы достигает 2975 мм (+7 мм).

BMW M5 2017.

Интерьер BMW M-Sport версии 2017.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости.

BMW M5 2017.

Коричневая кожа BMW 5-серии 2017.

В основе конструкции машины находится известная по «семерке» модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и оригинальной 5-рычажной схемой сзади — вместо массивного нижнего рычага сзади установлены две отдельные тяги.

BMW 5-серии 2017.

Медиа-система BMW 5-серии 2017.

На старте седан будут предлагать в одной из четырех модификаций: 4-цилиндровые 520d (2,0 л, 190 л.с.), 530d (3,0 л, 265 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.) и 540i с рядной «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.). Все перечисленные версии можно приобрести с задним или полным приводом. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» у всех, кроме 520d — для нее предусмотрена 6-ступенчатая «механика».

Задний диван BMW 5-серии 2017.

Задний диван BMW M-Sport версии 2017.

В перспективе список версий расширится за счет M550i с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и стандартным полным приводом (быстрее нынешней M5 — 4 секунды до «сотни»), а также гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор). Запас хода в полностью электрическом режиме у этой модификации составит 45 км, скорость в таком режиме ограничена отметкой в 140 км/ч.

Панель приборов BMW 5 2017.

Панель приборов BMW 5 2017.

Что касается салона, то приборная панель очень напоминает аналогичную детали из «семерки» за исключением развернутой к водителю центральной консоли с 10,25-дюймовым дисплеем. У «пятерки» будет система автономного управления, способная не только следовать за другими машинами в потоке, но и обгонять их, а также передавать информацию другим BMW. Автомобиль также способен искать места на парковке и ставить себя на стоянку самостоятельно.

Версия Luxury BMW 5 2017.

Версия Luxury BMW 5 2017.

Сразу на момент начала продаж будет доступна версия M Sport с аэродинамическим обвесом, опцией Shadowline, заниженной спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, трехспицевым рулевым колесом и специальной отделкой салона.

BMW 540i 2017.

Продажи новой BMW 5-Series начнутся в феврале 2017 года.

Drom.ru

Другие авто на сцене

Ford Raptor 2017 Car Leader

Тест в пустыне: Ford F-150 Raptor

Прототип серийного пикапа успешно прошел 1609 километров на Юго-западе США....

1710
Кардинальных изменений в Mazda CX-9 2013 не обнаружено.

Первый тест-драйв Mazda CX-9 2013

Американские журналисты Left Lane протестировали новый японский кроссовер, а Car...

2058
Ford Mustang 2015

Папарацци сняли Ford Mustang 2015

 На улицах США проходит обкатку новейший спорткар.   Автомобиль будет...

1358
Nissan Murano 2014

Более реальные фотографии Murano 2014

Новейший кроссовер обкатывается на улицах.   Модель разработана на основе...

1542

Парижский Автосалон 2012

Bentley Continental GT3 Alfa Romeo Mito SBK McLaren P1 Jaguar...

1350
Hideo Masuda Honda RUS

Фоторепортаж с презентации Honda Accord 2013

3 октября 2012 года столичной публике был представлен Аккорд девятого...

4880

Тест-драйвы

Tanabe NF210 комплектуются полиуретановыми резинками. Их нужно натягивать на первые три нижних витка. Это дает более мягкую езду, без стука во время пробоя.
Александр Власов, Главный редактор

Тест заниженных пружин Tanabe

Японцы из Tanabe утверждают, что NF210 – самые мягкие спортивные пружины. Так ли это?   Как только Car Leader купил…

3690