Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Новый седан Alfa Romeo: до сотни за 3.9 секунды

3-литровый мотор Ferrari с потрясающим звуком делает автомобиль уникальным в своем роде.

Alfa Romeo Giulia 2016 presentation

Giulia, флагманская модель с легендарной эмблемой  Quadrifoglio, сегодня была представлена международной прессе в музее AlfaRomeoв Арезе недалеко от Милана.

Презентация стала не только особенным событием и важной вехой в более чем вековой истории AlfaRomeo – она состоялась в день 105-летия легендарной марки. Мало кто из автопроизводителей прошел столь долгий путь, ознаменованный коммерческим успехом итальянского бренда и историей выдающихся побед на гоночных трассах.

Компания A.L.F.A. (сокращение от ‘Anonima Lombarda Fabbrica Automobili’, переводится на русский как ‘Акционерное общество «Автомобильный завод Ломбардии») была основана 24 июня 1910 года. 24 июня 2015 года, представляя свой новый автомобиль, бренд, который никогда не переставал удивлять, открывает очередную страницу в своей истории. Новая Alfa Romeo Giulia– это один из наиболее ярких примеров автомобильного совершенства и манифест, в котором сконцентрировано прошлое, настоящее и будущее.

Трудно найти лучшее место для этого восхитительного события, чем новый музей Alfa Romeo в Арезе. «Дом» бренда вновь откроет свои двери для посетителей 30 июня. В его обновленных павильонах гостей ждут самые известные и инновационные произведения автомобильного искусства. Модели, ставшие авторами одних из наиболее важных страниц в истории автомобилестроения, и сегодня продолжают оставаться источником вдохновения для молодых дизайнеров Alfa Romeo.

Среди таких молодых дизайнером элитная команда инженеров, дизайнеров и стилистов, известных в FCAкак «Скунсы». Так в США в некоторых отраслях промышленности называют лучшие группы специалистов, которым поручаются наиболее сложные и технологически инновационные задания. У «Скунсов» общая любовь к AlfaRomeoи ее уникальному подходу к автомобилям как к «механическим творениям», которые  выходят за пределы утилитарности к границам чистых эмоций и не могут считаться лишь «полезным средством передвижения». У них одна цель: создать AlfaRomeoбудущего на основе наследия, оставленного тысячами людей – инженеров, рабочих и управленцев, – трудившихся на благо великого бренда на заводах, в офисах и на гоночных трассах.

Новый логотип AlfaRomeo

AlfaRomeoGiuliaидеально воплощает новую парадигму бренда, оставаясь верной вековым традициям марки. Что не случайно – только те, у кого за плечами великое прошлое, могут достойно встретить вызовы будущего. Ярким примером демонстрации уважения к богатой истории бренда является оригинальный знак, который новая модель впервые представит миру: снаружи легендарный логотип обновили и модернизировали, при этом его наполнение осталось нетронутым. Он сохранил свою характерную форму и стилистические элементы, вызывающие восхищение во всем мире.

Alfa Romeo Giulia 2016 presentation

‘La meccanica delle emozioni’ (“Механика эмоций”)

Пять элементов делают AlfaRomeoодним из наиболее желанных автомобильных брендов: характерный итальянский дизайн, передовые инновационные двигатели, идеальное распределение веса 50/50, уникальные технические решения и наилучшее соотношение массы и мощности. Без этих составляющих невозможно представить себе AlfaRomeo.

Знакомство с новой AlfaRomeoсродни переходу в новое измерение, центром которого является водитель, которое зажигает эмоции и обещает доставить истинное наслаждение от вождения благодаря информативному рулевому управлению, стремительному ускорению и точному переключению передач и торможению. Кроме того,  опции полного или заднего привода – это не только дань уважения легендарной истории марки, но и техническое решение, гарантирующее высочайшую эффективность и поразительное удовольствие от вождения.

В AlfaRomeo все это передается фразой ‘lameccanicadelleemozioni’. Этот яркий, запоминающийся слоган будет рекламироваться по всему миру только по-итальянски, чтобы подчеркнуть его принадлежность стране, где более ста лет назад родилась легендарная марка. Сегодня, как и раньше, бренд AlfaRomeoявляется воплощением наполняющей гордостью концепции «Сделано в Италии» на дорогах, гоночных трассах и в сердцах миллионов поклонников во всех уголках планеты.

Характерный итальянский дизайн

AlfaRomeo– это идеальное сочетание истории, скорости и красоты, делающее легендарную марку идеальным отражением итальянского стиля в мире автомобилестроения. И новая Giuliaне исключение, так как в ней нашли отражение три основных составляющих итальянского дизайна: чувство пропорции, простота и высококачественная  обработка поверхностей. Именно в такую “кожу” стилисты AlfaRomeo“одели” внутреннее пространство и техническое наполнение автомобиля.

Следует особенно отметить, что в основе пропорций экстерьера новой Giulia лежит техническая архитектура всей машины: ключевыми элементами для AlfaRomeoстало распределение веса 50/50 и привод на задние колеса. Для идеального распределения веса инженеры расположили двигатель и другие агрегаты между двумя осями. Вот почему у Giuliaочень короткие свесы, длинный капот и передние крылья, «втянутое» пассажирское отделение, «посаженное» на ведущие колеса и мощные задние крылья, визуально отмечающие точку, в которой вся мощь автомобиля вырывается на дорогу. Результатом стала самая большая в своей категории колесная база, разместившаяся в одном из наиболее компактных кузовов. В горизонтальной проекции динамическая форма кузова представляет собой овал. Более того, округлые углы и огибающие стойки придают формам Giuliaдополнительную стремительность, делая ее силуэт чем-то схожим с GiuliettaSprint, oдним из самых красивых автомобилей в истории.

Другой аспект итальянского стиля – простота, за которой скрывается один из наиболее сложных креативных процессов в отрасли – создание автомобиля. Именно стиль позволяет забыть о том, какая большая и сложная работа предваряет появление простой, естественной линии, подчеркивающей элегантность формы и утонченность итальянского вкуса. Этот подход является основополагающим для всей истории AlfaRomeo, находя свое выражение в чистых, упругих очертаниях автомобилей итальянской марки. Новую AlfaRomeoтакже невозможно спутать ни с одним другим автомобилем благодаря нескольким характерным стилистическим решениям: проштампованной горизонтальной линии с каждой стороны автомобиля и легендарной решетке радиатора, являющейся, возможно, наиболее известным и узнаваемым стилистическим элементом в истории автомобилестроения.

И, наконец, еще одной характерной чертой итальянского стиля является высококачественная отделка поверхностей, создающая насыщенные, гармоничные отражения по всему объему кузова автомобиля. В результате на свет появилась новая Giulia, напоминающая готовящуюся к прыжку большую кошку. Дизайнеры, работавшие над организацией и оформлением внутреннего пространства, очевидно черпали вдохновение из того же источника. Салон представляет собой царство чистых и простых линий. Все внимание здесь сфокусировано на водителе и его желаниях, свидетельством чего являются, к примеру, кнопки управления, собранные на небольшом, адаптированном под все стили вождения руле. И это еще не все. Водительское место производит впечатление точно скроенного под своего владельца,  как костюм от дорогого портного. Это произведение ручной работы из лучших материалов – с, изогнутой приборной панелью и разумно расположенными приборами –  из углеволокна, дерева и ткани, материалов, отобранных за их способность доставлять визуальное и тактильное удовольствие.

Alfa Romeo Giulia 2016 presentation 

Передовые инновационные двигатели

Передовые инновационные двигатели – еще одна характерная черта настоящей AlfaRomeo. Поэтому для версии Quadrifoglio был создан уникальный с точки зрения технологий и динамических характеристик двигатель, которому суждено стать новым эталоном бренда.

Настроенный прошедшими подготовку на заводе Ferrari инженерами шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обладает мощностью в 510 лошадиных сил и выдающимися динамическими  характеристиками: он ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Интересно, что несмотря на свою сенсационную мощность и крутящий момент, новый двигатель на удивление экономичен благодаря системе электронного отключения цилиндров. Как и все бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, он целиком сделан из алюминия. Это позволило уменьшить нагрузку, в первую очередь, на переднюю ось и добиться звучания, характерного для настоящих AlfaRomeo.

Идеальное распределение веса

Отличительной чертой новой Giuliaявляется искусное распределение весовых нагрузок и подбор материалов, благодаря которым было достигнуто распределение веса автомобиля на обе оси в соотношении 50/50. Это необходимо для обеспечения привычного для водителей AlfaRomeoнаслаждения от вождения и достигается путем особой организации внутреннего пространства автомобиля и размещения наиболее тяжелых агрегатов как можно ближе к центру.

Поведение автомобиля на дороге зависит от качественной настройки подвески в не меньшей степени, чем от распределения веса автомобиля. Особенно нужно отметить выбор для задней оси многорычажной подвески, обеспечивающей великолепную динамику, удовольствие от вождения и комфорт в движении. В передней оси  для новой Giulia была разработана новая подвеска с двойными рычагами и полувиртуальной рулевой осью, позволяющая улучшить компенсацию неровностей дорожного покрытия и гарантировать быстрое и точное управление  автомобилем. Эта эксклюзивно представленная на AlfaRomeoсистема позволяет поддерживать постоянный угол продольного наклона оси поворота и справляться с высоким уровнем бокового ускорения. Вождение AlfaRomeoGiulia, имеющей самое прямое передаточное отношение рулевого управления, всегда естественно и инстинктивно.

Alfa Romeo Giulia 2016 presentation

Инновационные, эксклюзивные технические решения

Еще одной отличительной чертой инженерной культуры Alfa Romeo является то, что моделирование, качество изготовления и выбор материалов для шасси и подвески всегда идеальны. Как следствие, электронные системы поддержки используются только как дополнение к выдающимся характеристикам всех механических узлов автомобиля, чтобы поднять  на еще более высокий уровень удовольствие от вождения.

Это наглядно демонстрируют эксклюзивные технические решения, использованные в новом автомобиле. Среди них система Torque Vectoring с двойным сцеплением, позволяющая заднему дифференциалу контролировать передачу крутящего момента отдельно на каждое колесо. Благодаря этому улучшается передача крутящего момента на дорогу даже при низком уровне сцепления колес с поверхностью. В результате управление автомобилем становится увлекательным и безопасным даже без помощи часто раздражающей своим постоянным вмешательством системы курсовой устойчивости. На новой Alfa Romeo также используется интегрированная тормозная система (Integrated Brake System), представляющая собой инновационную электромеханическую систему, объединяющую функцию поддержания курсовой устойчивости с традиционным тормозом с сервоприводом и обеспечивающую мгновенную реакцию на нажатие педали и рекордно короткий тормозной путь наряду с имеющей первостепенное значение оптимизацией веса.

Кроме блестящего показателя Cx (коэффициента лобового аэродинамического сопротивления), идеального баланса сил в поворотах и действия прижимной силы новая модель также может похвасться наличием Active Aero Splitter, фронтальной системы активного управления прижимной силой, обеспечивающей более высокие динамические характеристики и лучшее сцепление с дорогой даже на большой скорости. Всеми этими суперсовременными системами управляет Chassis Demand Control, «мозговой центр» бортовой электроники, ставящей перед каждой из систем конкретные задачи по оптимизации динамических характеристик автомобиля и максимизации удовольствия от вождения.

На новой Alfa Romeo Giulia также установлена система управления динамическим поведением автомобиля. Водителю предоставлен выбор из следующих режимов: Dynamic, Natural, Advanced Efficient (энергоэффективный режим – новинка для Alfa Romeo) и, конечно, Racing (на “заряженных” версиях нового автомобиля).

Салон новой Giulia – это торжество качества, безопасности и комфорта с чисто альфистской сфокусированностью на водителе. Неслучайно – как в болидах Формулы 1 – все основные кнопки управления размещены на рулевом колесе, а интерфейс взаимодействия между человеком и машиной состоит всего из двух удобных ручек – переключения режимов движения и управления информационно-развлекательной системой.

 

Лучшее соотношение массы и мощности

Добиться великолепного соотношения массы и мощности (менее 3 кг. на л.с.) на новой AlfaRomeoGiuliaудалось благодаря комбинации выдающихся динамических характеристик двигателя и широкого использования сверхлегких материалов. К примеру, для карданного вала, капота и крыши был выбран углепластик, а двигатель, тормоза и подвеска (в том числе передние куполы и передняя и задняя рамы) сделаны из алюминия. Из него же сделаны и многие другие элементы, включая двери и крылья. Более того, задняя поперечина сделана из композитного алюминия и пластика.

Для снижения общего веса автомобиля инженеры использовали в тормозной системе детали из алюминия и углекерамические диски, каркас сидений выполнен из углепластика. Несмотря на все эти меры по оптимизации веса, у автомобиля лучшая в своем классе жестость на скручивание, гарантирующая неизменные качественные показатели, акустический комфорт и управляемость даже в условиях экстремальных нагрузок.

Другие авто на сцене

Peugeot 308 2014

Первый рисунок Peugeot 308 2014

Венгерский художник представил прототип будущего седана.   Новинку покажут в...

1558
Купе Mercedes S 2014

Тест Mercedes S купе 2014

В Америке проходит обкатку новейший S-класс в 2-дверном варианте.  ...

1542

Официально прокаченный Lexus GS 350 с суперчарджером APEXi

На выставке тюнинга в Лас-Вегасе Lexus показывает суперчарджерную версию своего...

2387
Levorg STI 2015

Subaru Levorg STI 2015 представлен в Токио

Автомобиль стал полноценным представителем семейства технического тюнинга  STI. Правда, пока...

2349

Заснят интерьер Mercedes GLK 2016

Новинка сильно напоминает C-класс 2015 года.   И ничего удивительного...

2095
Audi Q7 2015

Главные новинки Детройтского Автосалона 2015

Северо-американская международная автомобильная выставка (NAIAS) является одним важнейших событий в...

2649

Тест-драйвы

Freelander II
Александр Власов, Главный редактор

52000 км на Land Rover Freelander II. Едем домой! В автосервис.

На этот раз поводом для посещения станет подозрительное урчание из под капота.   Отъездив на Фрилендере все лето без холодного…

1020