Не сказать, что в Магадане нет дорог. Они есть, и даже неплохие. В Москве встречаются хуже. Однако путешествия за город предполагают наличие высокого клиренса. Что бы ни говорили владельцы заниженных «прулей», а вот класс SUV в Магадане на вес золота. Ведь мест, куда можно отправиться в романтический трип, здесь предостаточно. За пару месяцев пребывания на Колыме, мне удалось побывать в рыбных местах на Оле и Армани. До Олы можно доехать и на девятом Lancer EVO, а вот 58 километров до Армани напоминают стиральную доску. Все прощаю за крутой серпантин с замечательным видом с обрыва, дух захватывает! Правда, ехать на моем Nissan Vannete, у которого гремят двери и стойки стабилизатора, как-то не очень. Да и стоит заправляться заранее, АЗС на колымской трассе это роскошь. Во всех смыслах. Вчера, вот, 95-й подорожал на 2 рубля 40 копеек. Доставляют же топливо в Магадан морем, на танкере. Мой маленький «Ниссанчик» кушает 92-й за 42 рубля. Вполне терпимо…
Куда здесь ни глянешь – все так и пестрит неубиваемыми «сотками», «прадиками», «эскудиками» и «паджериками». Больше всего доверяют модельному лайн-апу Toyota, как-то: Land Cruiser всех поколений, упомянутый выше Prado. Особенно эффектным мне кажется 2-дверный «Прадик», смотрится стильно, но вот кидает его на бездорожье. Для гонок по каменистому побережью Ольской Косы лучшим кажется Suzuki Escudo в первом поколении.
По упомянутой «стиральной доске» в сторону Армани лучше ехать на Prado 120, его подвеска замечательно сглаживает неровности грунтовки. Конечно, и TLC 200 вообще ракета для раздолбанных дорог, но не у всех она имеется в арсенале. Интересно, что «двухсоток» в Магадане предостаточно с правым рулем. Экзотикой не кажется и новый Lexus LX 570 с московскими номерами. Город маленький, а премиальных автомобилей немало. Сотрудники магаданского ФСБ могут себе позволить и не только новый Lexus…
18 ярких фотографий Car Leader















