Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Обзор третьего поколения Nissan X-Trail

Чем интересен 7-местный кроссовер 2014 модельного года?

Nissan X-Trail 2014 in Japan

 

Когда новинка докатится до России, пока никто не знает, но уже сейчас во всех японских автосалонах можно приобрести X-Trail 2014, в месяц планируется продавать по 2500 экземпляров. А россияне же пока что будут довольствоваться дикими распродажами второго рестайлового «колена» Nissan X-Trail, которое собирают в Санкт-Петербурге. Как вы уже догадались, там же и будут собирать X-Trail 2014.

 

Nissan X-Trail 2014 in Japan

 

В общем-то, второе поколение Nissan X-Trail и в 2013 году смотрится все еще бодро. И чем-то даже самобытнее новинки. Вот, к примеру, задняя оптика. Фонари Nissan X-Trail 2014 лихо напоминают оптику второго поколения Toyota Harrier. Хотя и предыдущий X-Trail не отличался оригинальностью, если провести аналогию с Honda CR-V и с кучей других япономобилей внутреннего рынка.

 

Задняя оптика Nissan X-Trail 2014 получилась в духе Toyota Harrier второго поколения

 

Тем не менее, мне по душе старые, диодные фонари, пускай и в диссонансе с передними, громоздкими фарами. У нового X-Trail лицо стало утонченным и изящным. Новая политика Nissan диктует минимализм в оформлении решетки радиатора и бампера. Поэтому мы не удивлены, чем же так похожи Pathfinder, X-Trail и Qashqai 2014.

 

Ниссановцы, как и маздовцы, учли жалобы клиентов на обрубленный капот - новый X-Trail выделяется за счет длинного капота. И волнообразного перехода от крыла к двери - японский шарм, который можно встретить и на Mazda6 2013.

 

Больше всего заметно то, что японцы учли критику относительно капотов-обрубков: первая исправилась Mazda со своей новой «шестеркой», а вслед за нелепым Qashqai теперь и X-Trail 2014 имеет длинный капот. На очереди — «недокапоты» Honda Civic и Mitsubishi Lancer следующих поколений.

 

Буйство эмоций дизайнеров Nissan закончилось.

 

Что бы я ни говорил, а новый X-Trail смотрится гармонично. Просто, со вкусом, ничего лишнего. И в каюте X-Trail 2014 — тоже все ровно. Самобытно выглядят боковые дефлекторы обдува, в то время как центральные дефлекторы смотрятся хорошо, но напоминают «фишку» японских конкурентов. Никого не удивишь, что центр торпеды из мягкого пластика выделает медиа-система. Очень зря экран обрамлен глянцевым пластиком – сильно пачкается.

 

 

И опять же, кого удивишь тем, что на дисплей транслируется изображение с многочисленных видеокамер? Вот в году 2004 еще можно было удивиться с выходом праворульной Nissan Tiida, напичканной от души видеокамерами… Вот только я сильно сомневаюсь, будет ли та «куча видеокамер» X-Trail 2014 доступна для Европы. Зная японцев, любящих оставлять все лучшее в пределах своей страны, я не удивлюсь, если русский X-Trail 2014 будет иметь максимум одну заднюю видеокамеру да куцый пиксельный дисплей впридачу…

 

Салон X-Trail 2014

 

Не обошлось без инноваций. В новом «хитриле» установлены системы «активный контроль езды» и «активное торможение двигателем» с пометкой «первые в мире». Первый датчик гасит вибрации кузова при езде по ухабистой дороге, второй — управляет торможением двигателем, выбирая нужные передаточные отношения вариаторной трансмиссии.

 

Мелкий шрифт блока спидометра - на любителя.

 

Из других электронных систем Nissan X-Trail 2014: уже знакомые Advanced Hill Descent Control and Hill Start Assist, которые пригодятся любителям езды по склонам. Куда больше интереса у меня вызвал сенсор пятой двери, то есть, багажника. Теперь не надо жать кнопку «открыть», просто нужно поднести руку, не касаясь, дверь откроется сама.

 

Шестое и седьмое место отлично подойдет как минимум для котика или собачки, как максимум - для детского кресла с ребенком.

 

Никудышные "плацкартные" табуреты Nissan X-Taril 2014 можно убрать с глаз долой.

 

Кресла затянуты перфорированной кожей. А натуральной ли?

 

Кстати говоря, багажник X-Trail 2014 полностью влагозащищен. К тому же, впервые в каюте X-Trail можно видеть 7 мест.

 

Заглушка стартера смотрится презабавно.

 

Стартовая цена заявлена с 2.249.100 иен. Она включает в себя как минимум салон на «тряпке», 2-литровый бензиновый мотор и вариатор нового поколения. К слову сказать, ниссановские вариаторы (а если точнее – вариаторы фирмы JATCO) никогда не вызывали у россиян особенного доверия, если учесть ломучие этих трансмиссий даже на праворульных Nissan Tiida и  Bluebird Sylphy, не говоря уже о вариаторах леворульных Qashqai, Teana и X-Trail. Тем не менее, судя по новинкам Nissan с новыми вариаторами, отказываться производитель от этих ненадежных коробок он не собирается. Если раньше X-Trail можно было взять с автоматом и на дизеле, то версия 2014 модельного года подразумевает полностью вариаторные трансмиссии без альтернатив. Успокаивает лишь гарантия. Правда, если зашумит подшипник вариатора, то придется ездить до упора, пока он не разлетится и автомобиль не встанет колом. Такая вот у Ниссана гарантия…

 

2-литровой мотор Nissan X-Trail 2014 

 

{youtube}2RhTWvUevf0{/youtube}

 

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014,

версия 20X (emergency brake package)

 

Nissan X-Trail 2014 in Japan 

Двигатель: 2-литровый, атмосферный

Мощность двигателя: 147 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент двигателя: 207 Н*м при 4400 об/мин.

Габариты: 4640х1820х1715

Колесная база: 2705 мм

Вес: 1570 кг

 

Тест-драйв Nissan X-Trail 2014 в Японии

 

Перевод: Александр Власов, Car Leader

Фото: http://carview.yahoo.co.jp

 

red Nissan X-Trail 2014 in Japan

Nissan X-Trail 2014 in Japan

Nissan X-Trail 2014 in Japan

Подогрев сидений Nissan X-Trail 2014 in Japan

Круиз-контроль Nissan X-Trail 2014

Управление магнитолой с руля

Nissan X-Trail 2014 in Japan Yokohama Geolander

Видеокамеры в переднем бампере Nissan X-Trail 2014

Nissan X-Trail 2014 in Japan

Игрушечный Nissan X-Trail 2014 in Japan

Типичный японский стенд Nissan X-Trail 2014 в автосалонах

Другие авто на сцене

XT5 Car Leader

Cadillac показал первые фото XT5

Американский бренд Cadillac провел закрытую презентацию в Нью-Йорке. Всего лишь...

914
1

Стоп-айзеры ММАС-2014

Уже сегодня посетители Московского Международного Автосалона смогут посмотреть новинки автопрома....

1550
Nissan Note Impul 2010 выглядел так.

Nissan Note Impul 2013

Пока Европа ждет новоиспеченного Note 2014, Япония наслаждается тюнинговым Note...

4451

Mazda3 2013

В то время как новый модельный ряд автомобилей Honda, Mitsubishi...

1073
Skoda Superb 2016

Презентация Skoda Superb 2016

Мировой публичный показ этой модели состоится через пару недель на...

2038
Lamborghini Centenario 2016 Car Leader

Centenario стал самым дорогим суперкаром Lamborghini

Гвоздем экспозиции Lamborghini стал эксклюзивный суперкар Centenario, созданный специально к...

934

Тест-драйвы

Вес литого диска R17 7.5J получился 9.1 кг. Кованый японский диск в таком размере весит около 6 кг.
Александр Власов, Главный редактор

Что случилось с Nissan Tiida на дисках R17

Эффект от установки больших колес на европейскую Тииду удивил!   Установив комплект летних шин Bridgestone RE050A 215/50R17 на 17-дюймовые диски…

2173