Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Обзор третьего поколения Nissan X-Trail

Чем интересен 7-местный кроссовер 2014 модельного года?

Nissan X-Trail 2014 in Japan

 

Когда новинка докатится до России, пока никто не знает, но уже сейчас во всех японских автосалонах можно приобрести X-Trail 2014, в месяц планируется продавать по 2500 экземпляров. А россияне же пока что будут довольствоваться дикими распродажами второго рестайлового «колена» Nissan X-Trail, которое собирают в Санкт-Петербурге. Как вы уже догадались, там же и будут собирать X-Trail 2014.

 

Nissan X-Trail 2014 in Japan

 

В общем-то, второе поколение Nissan X-Trail и в 2013 году смотрится все еще бодро. И чем-то даже самобытнее новинки. Вот, к примеру, задняя оптика. Фонари Nissan X-Trail 2014 лихо напоминают оптику второго поколения Toyota Harrier. Хотя и предыдущий X-Trail не отличался оригинальностью, если провести аналогию с Honda CR-V и с кучей других япономобилей внутреннего рынка.

 

Задняя оптика Nissan X-Trail 2014 получилась в духе Toyota Harrier второго поколения

 

Тем не менее, мне по душе старые, диодные фонари, пускай и в диссонансе с передними, громоздкими фарами. У нового X-Trail лицо стало утонченным и изящным. Новая политика Nissan диктует минимализм в оформлении решетки радиатора и бампера. Поэтому мы не удивлены, чем же так похожи Pathfinder, X-Trail и Qashqai 2014.

 

Ниссановцы, как и маздовцы, учли жалобы клиентов на обрубленный капот - новый X-Trail выделяется за счет длинного капота. И волнообразного перехода от крыла к двери - японский шарм, который можно встретить и на Mazda6 2013.

 

Больше всего заметно то, что японцы учли критику относительно капотов-обрубков: первая исправилась Mazda со своей новой «шестеркой», а вслед за нелепым Qashqai теперь и X-Trail 2014 имеет длинный капот. На очереди — «недокапоты» Honda Civic и Mitsubishi Lancer следующих поколений.

 

Буйство эмоций дизайнеров Nissan закончилось.

 

Что бы я ни говорил, а новый X-Trail смотрится гармонично. Просто, со вкусом, ничего лишнего. И в каюте X-Trail 2014 — тоже все ровно. Самобытно выглядят боковые дефлекторы обдува, в то время как центральные дефлекторы смотрятся хорошо, но напоминают «фишку» японских конкурентов. Никого не удивишь, что центр торпеды из мягкого пластика выделает медиа-система. Очень зря экран обрамлен глянцевым пластиком – сильно пачкается.

 

 

И опять же, кого удивишь тем, что на дисплей транслируется изображение с многочисленных видеокамер? Вот в году 2004 еще можно было удивиться с выходом праворульной Nissan Tiida, напичканной от души видеокамерами… Вот только я сильно сомневаюсь, будет ли та «куча видеокамер» X-Trail 2014 доступна для Европы. Зная японцев, любящих оставлять все лучшее в пределах своей страны, я не удивлюсь, если русский X-Trail 2014 будет иметь максимум одну заднюю видеокамеру да куцый пиксельный дисплей впридачу…

 

Салон X-Trail 2014

 

Не обошлось без инноваций. В новом «хитриле» установлены системы «активный контроль езды» и «активное торможение двигателем» с пометкой «первые в мире». Первый датчик гасит вибрации кузова при езде по ухабистой дороге, второй — управляет торможением двигателем, выбирая нужные передаточные отношения вариаторной трансмиссии.

 

Мелкий шрифт блока спидометра - на любителя.

 

Из других электронных систем Nissan X-Trail 2014: уже знакомые Advanced Hill Descent Control and Hill Start Assist, которые пригодятся любителям езды по склонам. Куда больше интереса у меня вызвал сенсор пятой двери, то есть, багажника. Теперь не надо жать кнопку «открыть», просто нужно поднести руку, не касаясь, дверь откроется сама.

 

Шестое и седьмое место отлично подойдет как минимум для котика или собачки, как максимум - для детского кресла с ребенком.

 

Никудышные "плацкартные" табуреты Nissan X-Taril 2014 можно убрать с глаз долой.

 

Кресла затянуты перфорированной кожей. А натуральной ли?

 

Кстати говоря, багажник X-Trail 2014 полностью влагозащищен. К тому же, впервые в каюте X-Trail можно видеть 7 мест.

 

Заглушка стартера смотрится презабавно.

 

Стартовая цена заявлена с 2.249.100 иен. Она включает в себя как минимум салон на «тряпке», 2-литровый бензиновый мотор и вариатор нового поколения. К слову сказать, ниссановские вариаторы (а если точнее – вариаторы фирмы JATCO) никогда не вызывали у россиян особенного доверия, если учесть ломучие этих трансмиссий даже на праворульных Nissan Tiida и  Bluebird Sylphy, не говоря уже о вариаторах леворульных Qashqai, Teana и X-Trail. Тем не менее, судя по новинкам Nissan с новыми вариаторами, отказываться производитель от этих ненадежных коробок он не собирается. Если раньше X-Trail можно было взять с автоматом и на дизеле, то версия 2014 модельного года подразумевает полностью вариаторные трансмиссии без альтернатив. Успокаивает лишь гарантия. Правда, если зашумит подшипник вариатора, то придется ездить до упора, пока он не разлетится и автомобиль не встанет колом. Такая вот у Ниссана гарантия…

 

2-литровой мотор Nissan X-Trail 2014 

 

{youtube}2RhTWvUevf0{/youtube}

 

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014,

версия 20X (emergency brake package)

 

Nissan X-Trail 2014 in Japan 

Двигатель: 2-литровый, атмосферный

Мощность двигателя: 147 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент двигателя: 207 Н*м при 4400 об/мин.

Габариты: 4640х1820х1715

Колесная база: 2705 мм

Вес: 1570 кг

 

Тест-драйв Nissan X-Trail 2014 в Японии

 

Перевод: Александр Власов, Car Leader

Фото: http://carview.yahoo.co.jp

 

red Nissan X-Trail 2014 in Japan

Nissan X-Trail 2014 in Japan

Nissan X-Trail 2014 in Japan

Подогрев сидений Nissan X-Trail 2014 in Japan

Круиз-контроль Nissan X-Trail 2014

Управление магнитолой с руля

Nissan X-Trail 2014 in Japan Yokohama Geolander

Видеокамеры в переднем бампере Nissan X-Trail 2014

Nissan X-Trail 2014 in Japan

Игрушечный Nissan X-Trail 2014 in Japan

Типичный японский стенд Nissan X-Trail 2014 в автосалонах

Другие авто на сцене

Острая оптика берет начало с Nissan Fairlady, но все же Toyota идет своей дорогой. Придраться не к чему - все дерзко и в гармонии.

Обзор Toyota Mark X GS 2013

Владивосток шикует — в городе появился новейший и агрессивный японский...

10709
lexus ls 2017

Lexus LS 2018

На автосалоне в Детройте состоялась премьера нового, пятого по счету...

861
Абиссинский кот в Jaguar XE CarLeader

Котэ Ягуарьевич

Какой кот не любит быстрой езды? В большинстве своем коты...

197
А вот и первый Nissan X-Trail 2014, поставленный на учет в Японии. Неисключено, что скоро мы увидим праворульные новые "икс-трейлы" на Дальнем Востоке - народ там любит новинки японского автопрома и за ценой не постоит

Обзор третьего поколения Nissan X-Trail

Чем интересен 7-местный кроссовер 2014 модельного года?   Когда новинка...

13888
Gallardo 2014

Lamborghini Gallardo 2014

Горячая новинка будет представлена этой осенью.   Gallardo 2014 модельного...

911
Mercedes Maybach 2014

Еще тизер Mercedes-Maybach S 600

Познакомиться с Maybach S 600 2014 можно будет на грядущем...

1114

Тест-драйвы

Александр Власов, Главный редактор

Jaguar Land Rover Roadshow 2012

Car Leader протестировал за один день весь модельный ряд Jaguar/Land Rover Фото: Александр Власов, Car Leader  

562