Похоже, что Maserati Ghibli 2013 отвечает на этот вопрос.
Лично меня вообще не устраивает, как звучат «стоковые» магнитолы в автомобилях. Не радует ни Mark Levinson в Lexus, ни Bose Infiniti, ни Harman/Kardon в Range Rover. Не спасают аудиофилов и медиа-системы в немецких автомобилях. Практически везде – гудящий бас сабвуфера, встроенного в полку или пластмассовую боковую панель. Но главное, нигде я не встречал эквалайзеры и усилители с достаточным уровнем высоких частот. И кажется, итальянцы пошли на встречу ценителям high-end звука. Разработку саунд-системы Maserati Ghibli 2013 возложили на плечи компании Bowers & Wilkins.
Звуковой арсенал нового седана Мазерати состоит из акустической системы в 15 экземплярах. Разумеется, дело же вовсе не в количестве, а сами знаете в чем. Твитеры сделаны из алюминия, миды из кевлара, мидвуферы из того же материала и 16.5-сантиметровые низкочастотники из материала Rohacell. Заправляет самым нижним частотным сегментом 35-сантиметровый сабвуфер.
За мощность в ответе D-классовый усилитель мощности на 16 каналов, а за объемную окраску звука Harman QuantumLogic. Вся эта дорогая система Ghibli 2013 тестировалась до тех пор, пока не был достигнут нужный звуковой баланс, который обещает удовлетворить слух самого привередливого аудиофила. Остается лишь проверить лично, как только Maserati Ghibli 2013 появится в столичном шоуруме.
Александр Власов
Фото: Maserati