На выставке тюнинга в Лас-Вегасе Lexus показывает суперчарджерную версию своего премиального седана.
Стандартные 306 сил 3.5-литрового V6 нового Lexus кому-то могут показаться скудными. Поэтому Lexus вместе с калифорнийской тюнинг-студией VIP auto salon провел ряд комплексных мер по улучшению ездовых характеристик Lexus GS 350 2012.
Теперь двигатель 2GR-FSE работает в паре с японским суперчарждерным китом APEXi. Для лучшей отдачи с педали газа установлен специальный компьютер APEXi. Стоковый выхлоп GS 350 полностью заменен на трассу PTS Joe Z. Пока нет данных, какая же отдача будет с сих презабавных манипуляций. Известно лишь, что осаживать новый пыл будет тормозной кит BREMBO.
Достаточно не мягкая подвеска Lexus GS 350 даже в стоковой версии, не говоря про F sport, будет еще задорнее. Потому что стоковые амортизаторы с пружинами отправились домой. Их место заняли жесткие японские койловеры RS-R (регулируемые амортизаторы с пружинами). С ними Lexus может «падать» до -30-45 мм. И не зря, потому как новые диски Vossen R20 на ооо-чень низкопрофильной резине Yokohama S.Drive (думается, что с 35-м профилем). Неизвестно, каким же образом регулируются эти амортизаторы-пружины от компании RS-R. Ключом или из салона с помощью компьютера RS-R? Что бы мы тут ни гадали, в любом случае, эффект должен впечатлить. Эти брендовые койловеры славятся своим японским качеством, и не маленькой ценой, которая начинается с 1000 долларов.
Разукрасить этот Lexus было поручено придворному тюнинг-ателье WALD. Они сделали для GS 350 новый аэрокит, включающий накладку на передний и задний бампер, новые боковые пороги, бешеный спойлер на багажник и спойлер на крышу.
Кстати говоря:
Японская Toyota Motor Corporation, в которую входит бренд Lexus, имеет большой опыт в создании суперджерных двигателей. Помнятся Toyota Crown в 130-м кузове, Toyota Mark II, Chaser и Cresta в 80-м кузове с двигателем 1G-GZE, имеющий встроенный суперчарджер.
Фото: Lexus